Придя в школу младший решил подойти к стенду, где висело объявление с тем самым мальчиком, но прибавилось ещё одно, объявление Антона, так и не нашли?
В- видать нет.
Г- интересно, что с ним....
В- тебе нельзя забивать таким свою голову, пойдём!
Г- эй, А тебе не страшно, что тебя могут привлечь к этому делу как соучастника?
В- неа, если что, откуплюсь!)
Г- глупость, пошли в класс.
- зайдя в класс я почувствовал те самые дикие взгляды одноклассников, будто пришёл сюда в первый день, но нет, уже как неделю я учусь в этой школе.
За партой где сидел Влад уже сидел серёжка Антонов и Кобяков, странно, я думал что Влад сидит там всегда.
Пройдя к своему месту я увидел что он садится на место Перышкина, а мне бы было страшно садится на место пропавшего ученика....В- ты чего застыл?
Г- задумался...)
- сев на своё место на нас оглянулась Алиса и вскрикнула на весь класс.
А- А ВЫ ЗНАЛИ? ЧТО У НАС В КЛАССЕ ГЕИ ЗАВЕЛИСЬ! ВОТ И Я НЕ ПОВЕРИЛА!!!
- этот противный писклявый голос засел у меня в голове, её взгляд тут же перекочевал с Влад на меня, конечно, неприятно, но что поделать, такой она человек.
К- воздух бы ты не грела без причины, тебе то какая разница?
- тут я услышал знакомый голос, Кобяков точно хотел заступится за нашу сторону, даже не зная, что что-то есть у нас с Владом.
А- да? А ведь самый главный сейчас молчит, да ведь, ВЛАД?
- неожиданно зашёл учитель физики, она точно была чем то недовольна.
Алиса как будто набрала в рот воды и сидела молча, странно, даже при учителях они шушукает больше, чем я нашептал в той школе.
___________________________________А всё, А вы че думали? Уже девять частей Нахреначила, завтра буду писать ещё!)
Ещё впереди я хочу написать их взрослую жизнь но это всё в планах!