Чуть посидев я отправился домой, тут же Влад соскачил с дивана и судорожно начал собираться.
Г- я смогу и один дойти.
В- я же сказал провожу! Значит провожу!
Г- хах хорошо.)
В- пошли уже)))
- мы вышли из дома и отправились в сторону аллеи откуда я и пошёл сегодня в школу, проводя меня до дома Влад неожиданно прижал меня к себе и попрощался.
В- ну что мелочь давай!)
Г- сам ты мелочь!
АхахахаВ- ахаза, до завтра?
Г- до завтра)
- зайдя домой меня на пороге встретил отец и протянул руку в кулаке.
ОГ- отец Глента
ОГ- угадай что у меня в руке))
Г- эм... Ключи от ферари?
ОГ- лучше! Ключи тот квартиры!
Г- да?
ОГ- от твоей квартиры!)
Ну пока они полежат у меня, когда будет лето, я отдам тебе их!)Г- хорошо)
- с довольным лицом я поднялся в комнату где сёл за стол и начал делать уроки и представлял как я встречусь с новым знакомым.
Через 3 часа я отправился спать.
Время 6.30
Через час начинаются уроки, в попыхах я оделся и выбежал из дома, холодный ветер продувал мою короткую Курту и вот я уже подхожу к школе и слышу как звенит звонок на первый урок.Г- ну только этого мне не хватало!
- я забежал Быстро в школу и снял куртку, повесив я отправился на второй этаж где был кабинет литературы.
Зайдя в класс сразу же все внимания перешло на меня учителя не было, по этому мне повезло.
Влад поморщился в мою сторону и быстро отвернулся.
Антона не было, куда это он делся?А- Алиса
А- Антона всё ещё нет, странно куда это он делся?)
- снова весь класс обернулся на меня,влад тихо помотал головой и тут же начал шушукаться с Кобяковым.
А- его бабушка так распереживалась что её внук не пришел, аж в школу прибежала!
В- да замолкни!
- бумага намеренно хотел заткнуть Алису, видемо вчерашние слова были правдивы.
А- наверно он уже лежит в авраге с распоротым брюхом!