Глент болен

1.4K 83 24
                                    

Время 03.32
- Я в попыхах спустился вниз и побежал в туалет, меня вырвало, чуть посидев на полу я решил найти таблетки от тошноты.
Тут я услышал как спускается Влад, я быстро пошёл ему на встречу.

В- что случилось?

Г- Влад... Меня тошнит..

В- погоди, я сейчас принесу тебе таблетку.

Глент ушёл  в туалет, где опять повторился случай, Влад быстро принёс стакан воды и нужный парашок от тошноты.

Pov vlad

Я зашел в туалет и увидел как Глент рыдал прижавшийся к стенке упираясь руками в пол, он начинал чуть ли не захлёбываться в слезах, я быстро подбежал к нему и дал стакан воды.

Pov закончен

В- малыш что случилось?!

Г- о-опять *всхлип* Влад... В-вырвало
*всхлип*

В- тихо тихо, да это не приятно, я тебя понимаю, погоди, выпей станет лучше!)

Парень выпел воду в перемешку с порошком и прижался к Бумаге.

В- тшшш, тшшш, малыш, идём полежим, мы спать не будем, просто полежим, идём.

Г- х-хорошо...

Взяв младшего на руке парень понёс его на на кровать и положил рядышком.
Спустя 15 минут Глентик заснул, Влад гладил его по спинке, пытаясь уснуть вместе с ним.

Утро 8.06

Бумага проснулся от странного чувсва пустоты, Глента рядом не было, куда он опять мог уйти, открыв глаза он увидел что глент чуть привстал и сидел молча на кровати.

В- Глент, что случилось?

Г-...

Парень ели открыл глаза но сидел молча, нечего не понимающий Влад начал переживать и думать что случилось.

В- всё хорошо, малыш?

Г- угу.

В- тебя тошнит?

Г- нет.

В- а что с тобой?

Г- голова болит.

В- почему ты молчишь тогда?

Г- не знаю...

Старший спустился вниз и сразу же набрал нужные упаковки с лекарствами что бы они были под рукой.

Г- Влад, ты останешься со мной....?

В- да конечно, сейчас позвоню Кате, но нужно будет вызвать врача.

откуда ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя