идея Влада

1.7K 101 2
                                    

С моего переезда прошло 5 месяцев уже выпускной , я сильно переживал, куда пойду после 9-го да и вообще пойду ли куда то?
Влад для себя открыл новое увлечение, это ютуб, он начал снимать 10-ти минутные видео и они набирали куча лайков и к тому же просмотров, я ему помогал и подбадривал, что бы он чувствовал мою заботу и любовь.

В- переживаешь перед выпускным?

Г- да есть такое)

- весь май каждый искал себе наряд на выпускной, мне не приносило удовольствие, Влад решил сделать мне подарок и купил красивый выпускной костюм, да и к тому же велюровые штаны прям как у него, я очень обрадовался когда увидел такой замечательный подарок, но сейчас не об этом, мы отправились в школу там мы встретились с друзьями и начали разговаривать о будущем, кто куда пойдёт, да и вообще, останется он на 10-тый класс?

В- эй, у меня есть идея!

К- толкай речь.

В- я сейчас не мало зарабатываю с ютуба, мы может как команда снимать ролики и зарабатывать, разве это не одно удовольствие?)

С- о да, будет круто!

- всё посмотрели на меня ждав моего ответа.

Г- конечно, я согласен)))

В- прекрасно!)

-выпускной прошёл удачно, всём всё понравилось, мы с Владом ушли пораньше, потому что я жаловался что мне плохо, но всё же мы пришли.
В первый день лета мы решили переехать, Бумаге хотелось переехать в город, там больше возможностей и много развлечений, не то что в жилом комплексе, я поддержал его идею и мы сняли крутую квартиру в центре Москвы, Кобяков с Серёгой тоже захотели вырваться, конечно чуть дальше от нас, но всё равно будем держатся вместе.
Уже в середине июня мы обустроились, Влада только это вдохновляла и радовало, мы снимали разный контент, конечно со временем было желание снять небольшой офис для начала, а потом уже и больше да и найти команду.
Может через годик? Два?
Он всегда сидел в своём кабинете.
Я решил сходить проведать его.

Г- ты долго?

В- нет, уже закончил)
Соскучился?)

Г- угу)

В- я думаю...сделать офис, всё да не удобно работать дома да и в одиночку.

Г- а я?

В- и ты будешь со мной)
________________________________________

Ща будет прода

откуда ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя