переезд младшего

1.7K 97 18
                                    

- неожиданно зашёл учитель физики, она точно была чем то недовольна.
Алиса как будто набрала в рот воды и сидела молча, странно, даже при учителях она шушукает больше, чем я нашептал в той школе.
Всё это время было дурно, я не понимал что произошло, только Бумага опять сидел облокотившись на руку не слушая учителя, тут на парту прилетает скомканная бумажка, Владик сразу же зашевелился увидев записку.

В- эй что там?

Г- не знаю...

Открыв её парни увидели недо послание от друзей.

"Прикольно я вас прикрыл конечно!) "

В глазах старшего появилась злость, он не сильно хотел рассказывать что они в отношениях с младшим, что бы не напугать его самого от мнения других.

Прошли уроки, ребята двинулись по домам, сегодня Глент шёл один, они договорились с Владом что он позвонит ему когда расскажет родителям что он переезжает.

- чуть страшно говорить родителям о резком переезде, не знаю как они отреагируют....
Зайдя домой я был чуть испуган, дома была только мама готовившая обед, я сразу подошел к ней и обнял взаде.

МГ- Глентик, ты дома?)

Г- мг)

МГ- кушать будешь?

Г- а не, мам я хочу с тобой поговорить.

МГ- так, надеюсь это серьёзный разговор?

Г- да, очень.

МГ- я слушаю)

Г- я подружился с одноклассниками и один мне оказался лучшем другом, вот он предлагает мне что бы мы жили вместе, да и от школы не далеко....

- я сидел тихо наблюдая за реакцией матери, она была спокойна, но в тот же момент в недоумении, не рано ли мне переезжать от них, мне же всего 16, жить с 17-ти летним парнем это не так уж и легко, тем более когда у вас отношения.

МГ- я.... Разрешаю жить тебе у него, но! Что бы хоть два раза в месяц, ты приходил к нам!

Г- да конечно!

МГ- и позже, познакомь меня с этим другом, с отцом поговорю, ты не бойся)

Г- спасибо, я тебя очень люблю!!!

- я побежал соберать вещи и начал писать Владу чтобы он встретил меня.
Накинув рюкзак я попрощался с мамой и пошёл на встречу к Бумаге, он забрал у меня портфель и мы отправились теперь уже к нам домой.
_________________________________________

Да маленькая глава, но я щас пишу ещё, может я даже закончу этот фанфик сегодня, а может и нет, и буду дописывать тот!)

откуда ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя