V

1 0 0
                                    

Конец декабря, буквально через пару дней самая ожидаемая, самая волшебная ночь в году. Традиционно в моей школе устраивается Зимний бал, своеобразный утренник с дискотекой, призванный собрать более-менее взрослых школьников и подарить им заряд праздничного настроения.

Мой последний такой вечер прошел четыре года назад и весьма сумбурно. Однако я с теплотой его вспоминаю до сих пор. Вечер свободы, отсутствия проблем и переживаний. Только музыка, яркие огни гирлянды и темнота.


В этом году ваш класс выбран ответственным за сие мероприятие, и я не могу не прийти. Куча народу, множество знакомых лиц и теплые улыбки учителей позволяют снова погрузиться в детство. Многое можно отдать, чтобы снова прожить этот период. Он определенно того стоит.

Вводная часть проходит быстро и с задором, несмотря на избитый сценарий, и наконец до ушей доносится объявление дискотеки.

Гаснет свет. Загораются мелкие лампочки, обнимающие стоящую в центре зала пушистую елку. Старые колонки с нарастающей громкостью воспроизводят современные около-клубняки. От накатившей ностальгии по телу пробегают мурашки. Ты с другом за «пультом» ди-джея, и я уверенно присаживаюсь рядом. Складывается непринужденная беседа, разбавленная безобидными шутками.


♪ JONY - Аллея ♫


С первых нот знакомой до боли мелодии сердце ускоряет ход. Сколько же раз в мыслях я прокручивала медленный танец под эту песню. Почему-то с тобой.

Мне обычно несвойственно слушать такого рода музыку, однако эта мелодия крепко сцепила ассоциации с тобой. Она тебе подходит, словно рассказывая твою историю. Ты ведь тоже безответно влюблен. Тоже мучаешься, смотря на то, как она обнимает других... Я понимаю твою боль.

Ведь я снова попала в этот круг ада, списавшись в твой чертов треугольник и нарисовав этим свой. Однако...


— Парочки медляк танцуют, — мечтательно бубню я, подперев рукой голову. — Где моя молодость, — хохотнув, обращаю взгляд на тебя. Одинаково голубые глаза обоих встречаются с целью обмена информацией.

— Много танцевала? — спрашивает твой друг. Меня выдает смущенная усмешка.

— Нет? — светлые брови взлетают вверх, ты явно не ожидал этого. Как же, внешне привлекательная девушка, вероятно, с большим опытом отношений, и не танцевала медленный танец на школьных дискотеках? Вздор!

ПламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя