Стук сердца вторит глухим шагам по грязной плитке на полу автовокзала. Дыхание сбивается от быстрой ходьбы, автобус вот-вот подойдет. Желудок снова пуст, тело вновь невесомое, отчего слегка непослушное. И лишь голова стала тяжелой от неконтролируемого потока мыслей. Ты снова ждешь моего приезда, я снова мчусь на всех порах. В сердце поселяются внезапная тревога, страх неизвестности и непредсказуемости исхода сегодняшнего вечера. День выдался пасмурным, темнеет быстрее обычного. Нетипичные для конца января слякоть и сырость бесят непроходимостью, промокшими ботинками. Однако есть в этом и своя прелесть. Это первая на моей памяти зима практически без снега и сильного мороза.
Мороз только в душе. Жгучий, неприятный холод, что окутывает тело с каждым разом все сильнее и сильнее. Сердце в колючей проволоке, она сжимается всякий раз, когда ты отталкиваешь. Что будет сегодня? Поцелуи или пощечины? Укусишь до крови? Разве недостаточно ее ты вытянул за все время?
Глухие шажки, ускоряющиеся к завершению лестницы, и вот в темноте виднеется стройный силуэт. Звон ключей от кабинета позади меня, твой взволнованный шепот, широкая улыбка. Сердце пускается вскачь, напрочь сбивая дыхание.
— Ты чего? — дрожащим от предвкушения голосом обращаешься ко мне.
— Нервничаю. Как в первый раз, — от ненависти и неприязни к себе рычу я. Я не должна быть здесь, не должна тебя видеть, не должна касаться. Разум бьет тревогу, пытаясь вернуть к реальности ускакавшее за черту желаний сердце.
— Да ладно тебе, — с улыбкой выдыхаешь, дважды повернув ключ в замке. По-хозяйски присаживаешься на парту, позволяя последним лучам заката очертить широкие плечи. Сердце не перестает бешено колотиться, а дыхание становится шумным. Подойдя почти вплотную, смотрю сверху вниз. Выразительный взгляд обращен точно ко мне в ожидании моих действий.
— Смотри, — беру твою ладонь в свою и нежно прикладываю к груди. Краем глаза видно, как дрожат твои пальцы, вторя биению сердца, а ты завороженно наблюдаешь за этим. Улыбка проскальзывает по серьезному лицу, чуть успокаивая нервы. Ты едва ли дышишь, приоткрыв рот и не выражая ничего, кроме заинтересованности в происходящем. Как наивное дитя, коим ты и являешься по сути.
— Ого... — отрывисто звучит с твоей стороны. Позволяю себе улыбнуться. — Почему так сильно? — вновь поднимаешь наивный взгляд, перед которым чертовски сложно устоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя
RomansaПорой необходимо прислушаться к разуму, дабы избежать сильных эмоциональных переживаний и бесповоротных глупостей, совершенных по велению сердца. «Но почему мои мысли занимаешь ты? Прекрасный незнакомец, молодой Аполлон с ярко-голубыми глазами, бесц...