III

2 0 0
                                    

♪ Strange – зависай (remix) ♫


Время идет, а я день за днем ищу с тобой встречи, не понимая причин своего поведения. У меня есть дорогой человек, любовь которого вытаскивает из бездны, и близкий друг, смотрящий на любую предложенную мной ситуацию под особенным, своим углом. Но почему мои мысли занимаешь ты? Прекрасный незнакомец, молодой Аполлон с ярко-голубыми глазами, бесцеремонно ворвавшийся в мое сознание.

Среди сохраненных у тебя аудиозаписей нахожу парочку по душе. Пусть вкусы у нас различаются, но твой плейлист неплохо струится в уши. Одна песня транслируется в мыслях еще несколько дней, наглухо забивая сигналы извне.

Артур... Ар-ту-р... Твое имя так сладко ложится на губы, словно теплая карамель, оставляя приятное, отчего-то даже горькое послевкусие.

Мне нельзя увлекаться тобой и позволять тебе того же. Нельзя реагировать на твои откровения взаимностью, нельзя говорить правду о своих эмоциях, ощущениях, чувствах, но почему?​ Почему я не могу закрыться от тебя и перевести общение в сухие разговоры о погоде? Чем ты поразил меня в тот сентябрьский вечер, что до сих пор вяжет нити между нами?


***

Внезапно в середине осени, а именно к концу октября организуется субботник. Наших ребят просят убрать территорию возле Братской могилы и на аллее Славы, и я, как участник объединения, с удовольствием приезжаю помочь. Не бывает бывших, есть в отставке, поэтому к назначенному времени я мчу с ветерком на велосипеде.

Я снова ищу с тобой встречи.

Переписка складывается не очень, а желание тебя увидеть не перестает расти. Сегодня день проводов моего друга и отличная возможность разогнать накатившую в связи с этим тоску с помощью грабель и метлы. Получив задание, хватаю в руки орудие труда и сметаю с асфальта мелкие листочки в общую кучку. Ты все не приходишь. Мои попытки отвлечься накрываются медным тазом. Уныло заканчивая свое задание, не замечаю твоего появления из-за спины. Снова хмурый, задумчивый и отдаленный. Мне хватает смелости вызвать тебя на открытый разговор, однако понимаю, что тебе это не нужно. По крайней мере, не в такой степени, как мне.

Ты тоже заметаешь опавшие листья, не отрывая взгляда от земли. Перемещаясь по площадке, стараюсь сократить между нами расстояние, но ты будто специально сопротивляешься. Быть может, противоречивый разговор о желаниях послужил этому... Да, скорее всего, это он. Но я не хочу, чтобы ты продолжил быть для меня закрытой книгой. Мне нужно видеть твои глаза, слышать твой голос, чувствовать на себе твои прикосновения и... Что я вообще творю?!

ПламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя