Вопреки моим убеждениям, желание взять тебя в следующий год оказалось сильнее. Словно ведомая сидящим на плече дьяволенком, в Новогоднюю ночь я пишу тебе поздравление. Как бы хотелось услышать твой голос, но приходится довольствоваться текстом переписок. Увидеть тебя теперь становится чуть ли не целью.
Ты прямое олицетворение американских горок. Сегодня с тобой легко и непринужденно, а завтра строишь между нами стену. И ведь ты предупреждал об этом, заранее говорил о своей резкости и неосторожности. Ты умеешь причинять боль, сам того не хотя.
И ведь нет в этом твоей вины.
Нас не связывает ничего, кроме странной взаимной симпатии. И та периодически сходит на нет с твоей стороны.
Тебя сложно понять. Проанализировать, предугадать твое поведение нереально. Мне ранее приходилось сталкиваться с подобным, и теперь снова наступаю на заржавевшие грабли юности.
Время зимней сессии, поездок туда-обратно на промерзшем автобусе неизвестно зачем. Учеба, работа — все это вихрем завертелось спустя неделю спокойствия.
Ты изредка выходишь на связь, ссылаясь на занятость, я же стараюсь тобой не болеть. Получается паршиво.
В одну из таких поездок нам получается ехать вместе. Совпадение? Нет. Договоренность. Удачно совпали графики, ты оказался не против, и вот мы уже едем рядом на парных сидениях в скрипящем от мороза автобусе. Ты так близко и так долго. Разговор не клеится. Слова здесь лишние — с тобой приятно просто помолчать, слушая любимые мелодии. Кроткие смущенные взгляды и неловкие улыбки сопровождают весь путь, пока не приходит время расстаться. Твоя остановка, мне ехать дальше. Не смотря в мою сторону, поднимаешься с места и накидываешь на плечо спортивную сумку. Я едва сдерживаю порыв приблизиться к тебе, как вдруг ты сам наклоняешься и разводишь в стороны руки. Твои объятия самые уютные на свете. И я ненавижу прощаться.
С улыбкой провожаю тебя взглядом еще несколько секунд и снова принимаюсь рассматривать уже выученные наизусть окрестности. По телу разливается тепло, желание догнать тебя усиливается с каждым пройденным метром. Черта с два, неужели это и впрямь происходит?
Следующий день радует подходящими условиями для встречи. Как-то удачно складываются моменты, которые ранее не были доступны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя
RomanceПорой необходимо прислушаться к разуму, дабы избежать сильных эмоциональных переживаний и бесповоротных глупостей, совершенных по велению сердца. «Но почему мои мысли занимаешь ты? Прекрасный незнакомец, молодой Аполлон с ярко-голубыми глазами, бесц...