pov
будучи эспером, ты лгал всем об обратном по своим причинам
но совершенно забыл, что всякая правда всплывает на поверхность.дазай осаму
- удивил же ты меня сегодня, - мягко улыбается он, поправляя выбившуюся прядь волос за ухо. - кто бы мог подумать, что у тебя есть такая замечательная способность.
ты молчал, не осмеливаясь и слова вставить.
- [имя], - его голос стал серьезнее. - ты не должен был лгать мне. как ты мог подумать, что я оттолкну тебя?
из-за собственного бессилия в этот момент ты опустил голову на поджатые колени, предварительно закрывшись руками. цунами стыда захлестнуло тебя от пальцев ног до макушки.
рука дазая осторожно легла на твою макушку.
- не надо мне больше врать.куникида доппо
- да уж, кто бы мог подумать, - доппо захлопнул книгу, теперь обращая все свое внимание на тебя. - что ты у нас тоже эспер.
ты лежал на больничной койке в лазарете агенства. ничего больше, чем следствие ожесточенной битвы, где ценой лжи ты сумел одержать победу.
от взгляда куникиды хотелось провалиться под землю, особенно желание убиться начинало возникать под его укоризненным молчанием.
он отвёл взгляд и в дальнейшей тишине прожигал дыру в стене напротив.
- доппо, - не выдержал ты, но сразу же был им перебит.
- зачем ты молчал?
на этот вопрос вразумительного аргумента у тебя не нашлось. все, что ты смог - положить свою руку на его и тихо промямлил свои причины.
- я жду объяснений.рампо эдогава
вы сидели по разные стороны офиса, каждый в собственных мыслях. пока ты пытался отвлечься накопившейся работой, рампо молча поедал сладости и смотрел на бегущую ручьем жизнь за окном.
все его раздумья сводились к твоей способности, а особенно сосредотачивались на многолетней лжи.
«как же так? как я не смог понять этого?», - набатом стучит в висках и не даёт покоя. эдогава даже не в силах смотреть на тебя, о разговоре и речи не может быть.
обида уж слишком ранила его и ты это полностью понимал, поэтому и сидишь молча, просто исподтишка смотря на любимого.чуя накахара
одна стенка уже была вдребезги разбита гравитацией. ты же ожидал быть следующим, но мафиози трогать тебя не осмелился.
- почему ты ничего мне не говорил? - накахара стоит спиной к тебе, скрестив руки. ты не можешь видеть его выражения лица. остаётся только читать по суровому голосу, что чуть ли не срывался на злой рык. - на кой хрен тебе сдалось это молчание?
- у всего есть свои причины, - в полутон отвечаешь ты, смотря на свой руки. - и у меня нашлись.
- что это за причины по которым ты не можешь поговорить со мной?! - чуя сорвался и обернулся на тебя. ты же от неожиданности вздёрнул голову наверх и встретился с ним взглядами.
ответа у тебя не нашлось. ты вновь опустил голову, чувствуя, как что-то плотно застряло в горле.
- скажи что-нибудь, - руки чуи легли на твои плечи, а его лоб соприкоснулся с твоим. - больше отмалчиваться не надо.акутагава рюноскэ
после открытия внезапной правды вы не встречались. ты мог лишь догадываться о чем думал акутагава и от собственных размышлений становилось не по себе.
рюноскэ же, стоя на свежей прохладе крыши дома, не прекращал думать о тебе. полностью понимая твои обстоятельства, ему все равно было невероятно сложно принять это.
он чувствовал себя в центре урагана, так как без тебя все окружающие звуки в миг утихли и не возвращались.так же как в смертоносном урагане, окружающий мир вертелся в этом неумолимом вихре и не намеревался останавливаться.
для него твое присутствие ощущалось где-то за бушующим ветром. ты просто не осмеливался зайти и хоть что-то предпринять. от чего вещи вокруг рюноскэ начинали делать обороты с ещё более высокой скоростью, сильнее задевая обилие светлых чувств.прошу вас оставлять заказы на реакции/хэдканоны/мини-истории с определенными персонажами. спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʙsᴅ x ᴍᴀʟᴇ! ʀᴇᴀᴅᴇʀ [ʜᴇᴀᴅᴄᴀɴᴏɴs; ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs;sᴛᴏʀɪᴇs]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] прошу вас расслабиться и получать удовольствие. учтите, что читатель - мужского пола. большое спасибо за то, что читаете эту книгу.