Катя опять сидит качавшись на кровати и разговаривает с мамой. Точнее это она видит маму, а по настоящему онв разговаривает.. со стеной. Она психически больная. У нее не легкая судьба, а если быть точнее, ее отец умер от остановки сердца, когда Кате было четыре. Он умер на ее глазах, когда она говорила, что он сможет выздоравить. Потом в 6 лет у Кати появился отчим. Он не любил не катю, не маму,но у Катиной мамы была хорошая квартира и много денег. Отчим бил Катю и грозил не говорить ничего маме. А один раз Катина мама и отчим ругались, отчим взял ножик и вонзил его в грудь и попал прям в сердце. Смерть наступила мгновенно, прям на глазах кати. Он сразу пошел в комнату кати с окровавленным ножом, чтобы убить и ее, но девочка среогировала и открыв окно выпрыгнула на улицу. Слава богу у них был первый этаж, а катя была в обуви(типа ее обувь стояла у нее в спальне). Была теплая весна, поэтому было не холодно. Она побежала к бабушке, которая жила в четерех кварталах от нее. Она все таки дошла. Бабушка была в шоке от слов внучки и оставила ее у себя. Прошло 8 лет, они жили бедно и катя много работала с 7 лет. Кажется, что может быть хуже? То, что бабушка Кати заболела раком головного мозга 3-тей стадии и для лечения нужнв были огромные деньги. Как вы поняли таких денег у них не бвло и бабушка скончалась через год. Катя осталась совсем одна в 15 лет и она не знала что делать. В школе она была одна. Работала на 4 работах. Можно сказать, именно тогда она начинала сходит с ума. Она спала одна в квартире бабушки и каждую ночь она снилась ей, а иногда она ей казалась ночью, когда Катя просыпалась от чувства, что она не одна. Потом все неслось по наклонной и вот недавно, когда катя уже работала с психиатором - Эдуардом, она захотела убить отчима, из-за которого вся его жизнь превратилась в кошмар. Она нашла адрес этого животного и пришла домой с ножом. Он так и жил в той квартире, где убил катину мать. Там ничего не изменилось. Только бутылки и грязь. Зайдя Катя подошла к спящему отчиму и сказала:"приветик, папочка..." - тут проснулся отчим:"кто ты? Стоп... Катя? Хм.. И что ты тут делаешь?
-Ты... Ты... Ты убил мою мать... ТЫ ЖИВОТНОЕ, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ СКАТИНА. - Тут Кат вонзила нож как он тогжа ее маме.
-Умри, мразь... - Тут у нее появился исткричный смех,но скоро она стала видеть маму, которая спрашивала, зачем она это сделала.
-Мамочка.. Я отомсила за тебя-гоаорила со смехом, вся в крови отчима Екатерина.
Эдуард почувствовал что-то не ладное и стал знвонить кате.
Ответила вся в истеричном смехе Екатерина.
-Катя, что ты сделала?
-Я... Ха.. Я убила причину всех моих бедствий.
-Ты.. Ты.. Ты убила отчима?
-ЭТО НЕ ОТЧИМ, ЭТО ЖИВОТНОЕ.
-Катюша, успакойся, я сейчас приеду. - Эдуард стал отслеживать катю по номеру телефона, а Екатерина в свою очередь ходила по комнатам и вспоминала детство.
-Если бы не он, я бв бвла счастлива. Во всем виноват он. - она зашла в комнату мамы, которая осталась без изменений. Походу он не заходил туда. Катя открыла шкаф мамы и увидклв ее одежду.
-Мамочка... - она села на пол и стала плакать обнимая несколько одежек матери. Через 5 минут в квартиру влетел эдуард.
-Катюша,поехали от сюда.
-Нет. Я не уеду.
-Катюша, поехали.
-Только если мы возьмём все вещи мамы.
-Ладно, но потом уедим. - и да, забыла сказать, катя живет в психиотрии, а эд постоянно ее навещает и разговаривает с ней.
Они собрали все вещи и быстро уехали. Катя приехала в своф "дом" и стала аккуратно складывать вещи мамы, так как в спешке они прости покидали вещи. Так как катя уехала из психиотрической больницы, можно сказать сбежала, ей хотели вколоть успокоительное, чтобы она побыла " овощем'' несколько дней, но Эдуард попросил этого не делать, так как он хотел вылечить катю. Совсем вылечить .
Вот катя опять сидит качавшись на кровати и разговаривает с мамой...
______________________________________Всем привет, у меня опять новый фф. Чтоб вы понимали у меня 3 фф и я не знаю как справлятся, но этот фф я загорелась писать, но боялась, что 3 фф я не потяну, а теперь похуй. Возможно установлю график выпускания главы из каждого фф.
[706 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с психическим расстройством
FanfictionКатя видит то, что не видят другие, ведь у неё психическое расстройство. Эдуард помогает ей справиться с психическим расстройством, ведь он её психолог.