в этот день эд больше не заходил к кате.
на следующий день он зашел и увидел как катя сидит покачивавшись на кровати спрятавши руки в одеяло и что-то бормочет.
-кать..? - ответа не послышалось.
-катя..?-так же не было ответа. эд подошел к кате и стал ее как бы будить.
-Катя,тв чего?
-а..э..эд?
-да,я. тв чего? - тут катя быстро вытащила руки из одеяла. в ее руках был скальпель
-катя? тв чего? от куда у ткбя это? - успел сказать эд, как ему в живот катя вонзила этот скальпель.
-и.. извини.. так сказала мама...
эд упал на пол и из его живота полилась кровь.
-к.. катя.. по.. позови.. кого-то.. прошу..
катя выбежала за медсестрой. забежав медсестра увидела окровавленного врача.
-ЧТО? ЧТО ТУТ ПРОИЗОШЛО? КАТАЛКИ!! - эда забрали в больницу.
что же с катей? ее отдали игорю.. игорь стал колоть то лекарство, которое эд не колол. эд же не обиделся на Катю,он понимал сто она сделала это не осознанно. он боялся что ее отдадут игорю и он ее убьет.
прошла неделя. катя была полноценным овощем. постоянно сидела что-то бормотав, не говорила не с кем и никого не видела кроме мертвых.почти не ела.
эд же шел на поправку, чему он очень радовался, т.к он поскорее хотел вернутся на работу и к кате.
катя просто умирала от лекарства на глазах... он не успел.. не успел выздроветь и вернутся на работу... не успел... катя скончалась от передозировки..
-Да, да, записывайте. Мясникова Екатерина Дмитриевна.
причина смерти:остановка сердца от лекарства.
болезнь :шизофрения.
лечащий врач:перец Эдуард янович.-да, молодая девочка была.
-ага, щяс Эдуард янович вернётся на работу и разнесет тут все.
-как в прошлый раз?
-ага..
_____________________________хелоу. как вам такой поворот событий? скажу по секрету, это не конец. как дела? я вот болею, меня тошнит, болит голова. найс. зато я завтра в школу не пойду,а там надо было стих по английскому учить.
315 слов ЮХУУ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с психическим расстройством
FanfictionКатя видит то, что не видят другие, ведь у неё психическое расстройство. Эдуард помогает ей справиться с психическим расстройством, ведь он её психолог.