Part 3

225 8 3
                                    

Катя проснулась ночью в холодном поту от страшного сна. Этот сон всплывал у нее постоянно и она не смогла себя даржать и закричала.

-НЕТ, ВАС НЕТ. ХВАТИТ ПОЯВЛЯТСЯ ПОСТОЯННО.

Тут забежал Эд. Он часто ночевал в больнице,боясь за катю

-Кать. Что случилось?

-Сон. Ужасный сон, который всплвыает у меня каждые 3 секунды.

-Тихо, успакойся, этого ничего нет.

-Я немогу.

Тут Эд подвинулся к уху квти и стал шептать :"Кать,это сон, забудь об этом. Просто сон.

-Эд...

-м?

-полежи со мной?

-Конечно, зайка.

Эд лег с катей. Катя положила свою голову на грудь эда и стала засыпвть. Все плохие сны, как рукой смахнуло. Почле того, как катя уснула, Эд немного полежал смотря на катю и красуясь ею, но после был вынужден уйти.

~Pov Katya

Я уснула с Эдом, но проснулась без него. Он наверное ушел когда я спала.

Вот начала болет голова... И.. Детские крики? Чт..

*Воспоминания*

-мамочка, а кто это?

-Это дядя витя, твой папа.

-Нет,у меня другой папа.

-Он не папа, а отчим, но называй его папой.

-Ладно..

Я уснула и тут проснулвсь от криков.

-Витя.. Больно... Помедленнее, пожалуйста.

-Проси меня, cyка.

-Ах... Папочка, помедленнее.

Я не поняла, что это. Только слышала стоны мамы и этого "папы".
Зайдя в их комнату я увидела раздетых маму и дядю. Этот дядя бил маму и заставляд ее что-то сосать. Я начала кричать, от того что маму бьют. Мама подбежала, обняла меня и уложила спать

~Pov мама Кати.

Я пришла домой с Витей. Рассказав дочке, что витя ее отец,  уложила ее спать.

Выйдя из комнаты на меня наброчился витя с поцелуями. Я не ожидала, но ответила. Он затащил меня в комнату и жестко кинул на кровать.

Девушка с психическим расстройством Место, где живут истории. Откройте их для себя