part 11

176 13 5
                                    

пока камеры не установлены, эд думал что дклать дальше. может набирать укол где то в другом месте, выливать ампулу и говорить что это то лекарство? пока как вариант сойдёт.

-Кать?

-м?

-ты как?

-Я не знаю. мне кажется что я только больше схожу с ума (блять, а он че щря все придумывает если тебе становится хуже? пиздец)

-фак. только не это. ладно, отдыхай. - эд стал отходить, а катя потянулась, кофта скатилась с кистей и эд увидел куча порезов, синяков.

-катя. -эд говорил строго и с отчаяннем

-да?

-зачем ты резалась?

-э.. я.. я не резалась.

-катя, я не глухой и не слепой. зачем?

-а ты бы не резался, когда ты сходишь с ума? когда каждый день к тебе является любимый человек, которого никто не видит? когда ты рядом с человеком, но его нету, а он еще и говорит убить кого то?

-Катя, это не значит резать себя. я твой лечащий врач, я и психолог, и психиатр. ты должна говорить мне.

-я никому ничего не должна. - катя упала головой на подушку и было слышно всхлипы.

-Кать.. прости.. просто.. просто я не могу смотреть на тебя когда тебе плохо.. прости..

-ничего..

эд молча ушел, дабы не продолжать диалог на эту тему.

-зачем она это делает? можно справится, я тут, я рядом. господи, как я волнуюсь. а она этого не понимает.. а может я просто плозо ее берегу? незнаю.. так, ладно.. - подумал про себя эд и немного рассердился на себя. - жаль ее нельзя забрать к себе.. я бы забрал и попытался вернуть к нормальной жизни. без того что все будут думать что она не нормальная шизофреничка.. если я её заберу, то это будет считается как похищение человека.. так, ладно, выпью кофе, успокоюсь и подумаю.

flashback

-Лебедева Александра?

-дада,записывайте, умерла 20.03.2016. причина:остановка сердца от лекарста. болезнь:шизофрения. лечащий врач: Эдуард Перец. кстати, успвкойте его, а то он там как ненормальный бесится.

-из-за пациентки?

-да он любил ее, встречался вроде с ней,лечил ее, но не получилось вылечить, там вроде Игорь взял себе эту пациентку и убил

-прям убил?

-ну колол ей много лекарства, сердце не выдержало.

-понятно.. ладно, я успакою его, а то он пол больницы разнесет.

это был разговор двух врачей.

конец flashbacka

Эд боится потерять катю.. у него в 2015 году была девушка. такая же болезнь. ее звали Саша, они любили друг друга до безумия, но Игорь.. эд тоже как и кате не давал лекарство и глав. врач передал пациентку игорю,ну и как вы знаете, он ее убил лекарством.
_____________________________

опоаоао глава вышла, нада за это выпить и писать главы дальше. как дела? =}
456 слов ЮХУУУУ

Девушка с психическим расстройством Место, где живут истории. Откройте их для себя