Part 4

207 10 2
                                    

Катя уснула и ей приснилось... Как она встречается с эдом, она не болеет, что все хорошо. К сожалению это всего лишь сон... К сожалению...

Катя проснулась от того, что на нее кто-то смотрел. Это был Эд.

-Видно, хороший сон был?

-Как ты узнал?

-Ты спала с улыбкой на лице и проснулась не от криков.

-Да, я выспалась. Наконец-то.

-Так, а теперь сеанс. Расскажи что тебе снилось?

-я не могу.

-Почему?

-я.. Я.. Я не помню - катя решила соврать, хотя раньше никогда не врала.

-хм, странно. Ну ладно.

Эд ещё позадовал вопросов. И тут опять приступ. Катя берется за говолу и начинает кричать.

-М.. Мама? Чт.. Уйди.. Пожалуйста.. Уйди.. Я не пойду к тебе на небеса.. Мама, я хочу выздороветь... Уйди.. Прошу...

-Кать,ты.меня слышышь? Катюша, очнись. - Тут эд захоткл проверить сможет ли она сама справиться с приступом.

-УЙДИ.. Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДКТЬ.. ТЫ НЕ РЕАЛЬНА.. ТЫ В ЖИЗНИ ДРУГАЯ.. была.. Уйди прошу. - и тут все испорилось и катя сама остановила приступ.

-КАААТЮХ, МОЛОДЧИНА

-Пасиб.

-Кать, не расстраивайся) ты смогла остановить приступ опять, но это круто, очень круто.

-Эд, почему когда у меня приступы мама злая?

-Кать, это все не настоящее, ты должнв успакоится. Все будет хорошо.

-Ничего уже не будет хорошо. Ладно я спать.

-Кать, тебе нельзя много спать.

-То ечть мне вообще нельзя спать? - сказала катя несного с повышкным тоном.

-Можно, но не так много. Это тебе вредит.

-Да знаешь, хочу и сплю. Сне нравится.

-💭вторая стадия-агрессия 💭-подумал Эдуард и что-то записал у себя в блакноте

-Кать, успакойся.

-Отстань, все лезите в мою жизнь. Я вас просила?

-кать, я хочу ткбк помочь.

-Да идите вы со своей помощью. - Катя отвернулась к стене и у нее полелись слезы ручьём.

-Кать...

-Уйди.

- я зайду попозжп.

У Эдуарда на душе хуево и у кати. В то время она не могла контролировать свои слова и действия и эд это хорошо понимал.
______________________________________

Драсте. Вххв как дела? Расскажите как дела? Извините что глава маленькая. Из-за школы не успеваю писать.

[335 слов]

Девушка с психическим расстройством Место, где живут истории. Откройте их для себя