Реакция ONE

2.7K 81 8
                                    

Итак, ты попала в Энканто приехав из далека к своим родственникам на каникулы. Как ты перебралась через эти горы один бог знает, но ты добралась и отделалась всего парочкой синяков. Встретилась с родственниками и решила пройтись. По дороге познакомилась с некоторыми жильцами этого городка. Они рассказали историю этого места и про семью Мадригаль. Заинтересованная ты пошла к ним в гости прихватив угощения которое купила в местной лавке.

Альма:
Как только ты постучалась в дверь она распахнулась сама по себе и плитка увезла тебя в глубь дома. Пересра́ла́сь ты знатно. Но увидела старушку. Она заметив тебя подошла и улыбнулась.
–Здравствуй. Мы знакомы? Я тебя не видела раньше у нас в городе.
–Здравствуйте. Я приехала к своим родственникам ненадолго и мне посоветовали сходить к вам познакомиться.-несколько смущённо сказал ты.
–Оу.. Понятно. Меня зовут Альма, я хранительница волшебной свечи. А ты?-с неким интересом спросила Альма и присела на диван.
–Я Т/и. Я из н/г.-также присела ты на диван после того как старушка по хлопала по дивану, приглашая сесть.
–Очень рада познакомиться! Думаю мы поладим.-улыбнулась она.
–Я буду рада)
–Пойдём я познакомлю тебя со своими детьми и внуками. И расскажу не много о нашей магии и доме.-она встала с дивана и мы пошли исследовать дом, попутно рассказывая Как? Когда? И где?

*Альме ты приглянулась. Она рада когда ты приходишь к ним и не смотря на то что у тебя нет способностей помогаешь им с делами по дому. Она считает тебя очень милой и добродушный.

Пепа и Феликс:
Пока вы ходили с Альмой вы наткнулись на эту милую пару. (Они ужасно милые!)
–Мам, а кто это?-спросила Пепа смотря на меня не столько не доверчивым, сколько непонимающим взглядом.
–Пепа, Феликс! Знакомьтесь это наша гостья. Приехала сюда ненадолго.- представила меня Альма.
–Я Т/и, приятно познакомиться.
–Здравствуй, очень приятно! Я Пепа, а это мой муж Феликс.-как будто груз упал с её души и она улыбнулась.
–Приветствую в доме семейства Мадригаль!-сказал мужчина очень весёлый и добрый на вид.
Альму позвали куда-то и она оставила тебя на попечение этих двоих.

*Пепе ты очень даже понравилась. Она считает тебя интересной девушкой. Феликс же не отличается мнением. Пока вы гуляли по дому он спросил как же ты перелезла через горы. На что ты ответила что история долгая.

Джульетта и Агустин:
С ними ты встретилась как раз таки тогда когда Пепа потащила тебя на кухню к сестре, когда увидела твои синяки(полученные сами знаете как🗿)
На Кухне стояла милая женщина и мужчина у которого было опухшее лицо.( А я в улей сунул лоб. Ты пчела, я долб кхм кхм...)
–Агустин, неужто опять пчёлы?-спросила Пепа заходя в кухню и немного посмеиваясь.
–Кажется я их привлекаю.-также не сдерживая смех говорил мужчина.-А кто это с тобой?
–Это наша гостья. Кстати о ней. Джульетта у Т/и куча синяков и это только на руках. Боюсь узнать что на других частях тела.
–О боже. Сейчас.-она перевернула один пирожок(или шо это?) и завернув отдала Агустину.
–Нет всё хорошо. Я просто не удачно спустилась с горы, но это прой..-не успев договорить свои оправдания тебе пихнули в рот пирожок.
–Не отказывайся от помощи.
–Как говорится дают бери, бьют беги.-сказал Агустин уже без опухоли.
–Но с пчёлами это не работает, так Агустин.-сказал смеясь Феликс, который только пришёл.

*С этой парой ты позже пообщалась. Тебя очень удивил тот факт, что Джульетта одним пирожком всё лечит. Этим ребятам ты также понравилась. Они пригласили тебя на ужин. Так как дети выполняют свои поручения в городе и не могут сейчас с тобой познакомиться, а также должен прийти из брат который пошёл прогуляться.

Прода будет позже. Незнаю сегодня или нет
Но позже❤️❤️❤️

Реакции ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя