Реакция FOUR

1.6K 75 11
                                    

Реакция И/п на обнимашки:

Альма:
Ты обняла её когда она рассказала тебе о своём муже и о истории Энканто. Она расплакалась. Ей было действительно тяжело. Ты не стала ничего говорить, а просто обняла. Сначала она немного удивилась. Но потом тоже обняла тебя. Поблагодарила за поддержку и сказала, что она также всегда выслушает тебя.

Джульетта:
Она вылечила тебя. Обнимашки были благодарностью. Ты решила сходить на гору(ну скучно тебе было, у всех дела). Залезть то ты залезла, но вот оступилась случайно. И кубарем полетела вниз. Пришла ты вся в ссадинах, синяках и с шишкой на лбу. Было больно, но ты скорее шла и мысленно материла себя. Также ты подвернула ногу, поэтому особо торопиться не получалась. Ну вот ты пришла тебя отругали, дали пирожок и вот ты стоишь и обнимаешь Джульетту.

Пепа:
Пепу что то беспокоило. Камило пытался её успокоить. Чаёк с успокоительным дать. Но тучка решила иначе. Ты же решила просто подойти и обнять. Как только ты её обняла она стала спокойнее. Поблагодарила тебя и сказала делать так почаще.

Бруно:
Он подарил тебе крыску. Рататуй! Так ты и назвала своего нового питомца. Поблагодарила его объятьями. Дядька не привык к такому, но ему понравилось.

Мирабель:
Вы в целом с Мирабель часто обнимаетесь. Вы ж подружки. При встрече обнимашки, подарки-обнимашки, прощание-обнимашки. В общем всегда и везде.

Луиза:
Она помогла тебе. Спасла тебя от каких то придурков. К тебе какие то дядьки пристали. Просили денег или чтобы ты в гости на чай позвала. И тут не далеко от них падает огромная глыба. Мужиков чуть инфаркт не хватил. И тут Луиза подходит.
–Ой, Т/и привет. Выронила камушек. А это кто?-посмотрела она на дядек. А те давай бежать.
Ты тут же обняла её.

Изабелла:
Она тоже сделала тебе подарок. Красивое платье. Носить ты конечно его особо не будешь. Только по праздникам. Иначе испортишь(со своей любовью по горам лазить). Ты обняла её хоть и знала, что она такое не любит. Но она обняла тебя в ответ.

Долорес:
Помните про подруг-крысок? Ну так у вас тоже обнимашки приняты. Но в этот раз ты её обняла когда она услышала тебя. Ты гуляла в лесу и ногу провалилась в какую-то яму при этом ты ещё и подвернула её. Из за боли ты не могла её вытащить. Она услышала тебя и сказала Луизе. И они нашли тебя. Луиза помогла тебе выбраться и унесла домой. Ты обняла их обоих, как только Джульетта дала тебе пирожок.

Камило:
Ваши объятия были немного странными. Даже не несли именно эту функцию. Ты решила напугать этого парня. Он ходил по городу. Пытаясь найти кого-нибудь кому нужна помощь. Ты спряталась в тёмной щели между домами. И когда он проходил мимо, выпрыгнула и налетела на него с "обнимашками". Парень упал при этом думал, что уже умер от инфаркта. Упала ты вместе с ним. И тут же начала смеяться. Приподнялась и начала его щекотать. Тот тоже засмеялся, пытаясь уклониться от щекотки.

Антонио:
В ту ночь ты ночевала у Мирабель в комнате. Уже ночью ты встала и захотела попить. Спустила, зашла в кухню, выпила воды. Когда поднималась услышала плач и тут Антонио вылетает из своей комнаты. Он увидел тебя и подлете к тебе и обнимая, начал что то говорить и плакать. Ты успокоила его и пошла с ним в его комнату. Уложила и посидела с ним пока он не уснул. Потом пошла обратно к Мирабель.

Вот так вот🐈
Банально но я пыталась😅

Реакции ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя