Я опять про*бала вчерашний день. Но вот как я и замышляла.
Реакция на то что ты приехала после очень долгого отсутствия:
Альма:
Она узнала первая так как ты решила сделать сюрприз остальным и сказала только Альме. Когда ты вошла в Каситу. Она начала бить плиткой наигрывая мелодию. Тут же вышла Альма. Она подбежала к тебе и обняла.
–Т/и! Как добралась? Вижу в этот раз синяков меньше.-говорила она посмеиваюсь, но искренне радуясь твоему приезду.
–Ха-ха. Вообще то я почти скалолаз. -сказала ты с гордостью.-В этот раз я даже не катилась кубарем.*она скучала по тебе. Рада что ты в порядке и то что не забыла их.
Пепа и Джульетта:
Две сестры общались на кухне. Как услышали, как из мать вскрикнула знакомое и такое родное имя. Они не веря, выбежали из кухни. Тут же над Папой нависла туча и пошёл дождик. Они рыдая, обнимая и целуя твои щеки стояли рядом с тобой. Ты же в это время стояла и не понимала. Ведь даже те же родственники тебя так не приветствовали когда ты приехала первый раз, а ведь на тот момент вы не виделись около трёх лет.
–Милая, нужно дать тебе пирожок. Пепа ты её намочила перестань.-сказала Джульетта уже успокоившись и немного отойдя. Она боялась что тебе неловко.
–Солнечно, сол..чно... Не могу.-она уже не плакала, да и туча уже не моросила. Она просто не могла выпустить тебя из объятий.*две мамочки так беспокоились за тебя. Они отвели тебя на кухню и не отпускали поздороваться с другими, пока вы не обсудили всё что у тебя произошло за 9 месяцев.
Феликс и Агустин:
Они встретили тебя на кухне. Отреагировали не так эмоционально, но видно что они также рады.
–Ну как твоя учёба?спросил Агустин.
–Та в целом нечего. С каждым классом всё сложнее и иногда скучнее.-ты не стала сильно рассказывать, так как боялась рассказать о своих трудностях в некоторых предметах. Ты боялась, что они осудят тебя.
–Та видно по тебе, что не договариваешь. Давай рассказывай! Мы выслушаем.-сказал Феликс присаживаясь за стол рядом с тобой.*они выслушали твои проблемы и сказали, что пока ты будешь тут они могут попробовать помочь. (Ты взяла пару учебников) Они очень рады тебе.
Бруно:
Дядьку привела Альма. Тут уже не к тебе подбегали, а ты запрыгнула на него и повалила на пол. Ты скучала по нему. Он не то чтобы очень разговорчивый на вид, но вы нашли общий язык и он очень много тебе рассказывал.
–Т/и, ты приехала. Как ты? Никто не обижал в городе?-он даже не пытался встать. Сидите на полу? И таак сойдёёёт.
–Меня нет. Я немножко. Я кстати тебя в учебники по истории видела. Хихи-сказала ты вставая с Бруно.
–Меня?... Ладно.-сказал он и улыбнулся.