Реакция TWO

1.8K 81 8
                                    


Реакция на небольшой подарок:

Альма:
Ты не знала что подарить этой серьёзной, но в тоже время доброй старушке. Но остановилась на красивой заколке-невидимке, которую ты увидела в магазине со всякими безделушками. Она выглядела не слишком ярко, но была очень женственной.
–Спасибо, Т/и. Я не часто ношу украшения, но думаю на праздники я буду её надевать.

*Она благодарна тебе. И не совсем понимает в честь чего такое. Действительно на праздники она закалывает свои волосы это заколочкой.

Пепа:
Ты решила подарить ей Бонсай. Миниатюрное дерево.
–Спасибо, милая! Но зачем?-она удивилась твоему внезапному подаркому.
–Говорят, что растения успокаивают. За ними приятно ухаживать. Да и в целом хотелось сделать приятно.-объяснила ты.

*Сначала она была в недоумении. Но после первого же дождика над ней и попыткой успокоиться с помощью дерева. Она поняла, что это действительно немного помогает. Она очень благодарна тебе.

Феликс:
Тут ты действительно не знала что понравится этому весёлому дяденьке. Решила попробовать банальное. Кружка. С инициалами Феликса и Пепы.
–Т/и это очень мило. Спасибо.

*Ему понравился твой подарок. Он любит свою жену поэтому рад что ты заметила это. Жди подарок в ответ.

Джульетта:
Этой женщине ты решила подарить книгу рецептов разных стран.
–Девочка моя, спасибо! Приготовлю тебе чего нибудь завтра.

*Она очень рада твоему подарку. Теперь она хочет попробовать приготовить многие беда. И угостить тебя конечно же.

Агуст:
Ну тут ты решила подойти с не большим юмором. Ты ему подарила шляпу с сеткой, которую пчеловоды носят.
–Хаха, Т/и! Ты этот подарок с Феликсом придумывала.

*Сначало он не принял твой подарок всерьёз, но когда решил попробовать это правда помогло. Он очень благодарен.

Бруно:
Ты сделала новую сцену и картонки для программ с крысками.
–Ты сделала это сама? Спасибо. Я конечно теперь редко таким занимаюсь. Но кто знает вдруг пригодиться.

*Он слегка посмеялся с этого подарка. Но он рад что ты сама сделала такое. Ему понравилось.

Мирабель:
У неё слишком много всяких вещей с утешительного подарка. Поэтому ты решила подарить ей рисунок. Рисунок природы.
–Т/и это ты нарисовала? Это так красиво! Спасибо большое!

*Ей понравился, нет она в восторге. Она повесила рисунок у себя в комнате.

Луиза:
Ты подарила ей ГАМАК. И выходной. Что собственно обговорила с Альмой.
–Но я не могу, а если кому то понадобиться помощь. А вдруг мой дар опять начнёт исчезать.

*Она беспокоилась, но всё-таки решила попробовать. Ей понравилось и она на следующий день с новыми силами пошла таскать ослов. Она благодарна тебе.

Изабелла:
Ты решила подарить ей ободок.
–Таких вещей у меня конечно много. Но спасибо. Очень даже мило.

*Она не сильно удивилась подарку. Но носит только твой ободок. Она очень ценит твоё внимание.

Долорес:
Ты подарила ей брошку в виде наушников.
–Спасибо большое. Я буду её носить.

*И действительно. Она редко её снимает. Ей очень понравилась эта брошь.

Антонио:
Тут тебе пришлось попотеть. Ты решила подарить мальчику фото разных животных. Пришлось вырезать из из журналов и газет. Но ты сделала это.
–Спасибо, сестрица!

*С каких пор ты стала сестрицой ты не поняла. Но ты и не против. Он очень рад подарку.

Камило:
Два дебила это сила. Ты подарила ему сушку.
–Это типа кольцо? Предлагаешь мне замуж выйти?
–Ага типо того.

*Вы посмеялись от души. Но мальчик думает, что в каждой шутке есть доля правды. А ты просто не знала что ему подарить.

Реакции ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя