Реакция ONE(2)

1.9K 80 24
                                    

Вечером ты пришла в дом семейства Мадригаль на ужин. Они во всё уже накрывали на стол и ты решила их особо не беспокоить. Но Касита решила что что то у тебя сердечко ровно бьётся. Поэтому сначала она подтолкнула тебя косяком, а потом и вовсе увезла плиткой прямо в руки Альмы. Думаю не надо описывать твоё преинфарктное состояние.
–Т/и, здравствуй! Ты всё таки пришла.-сказала Альма поднимая тебя на ноги.
–Дома скучно. А познакомиться с вашими внуками очень даже хочется.-отряхнулась ты и оглядела помещение.
–Тогда. Все садимся.
Только сказала Альма, а Касита и стул уже как тут.

Мирабель:
Она увидела ещё тогда когда ты только вошла и Касита решила тебя "развеселить". Вы сидели с ней рядом поэтому пока взрослые что-то бурно обсуждали вы познакомились.
–Привет, я Мирабель.-шёпотом сказала она и протянула руку.
–Т/и.-сказала ты улыбнувшись и подала руку девушки.

*Она осталась хорошего о вас мнения. Не сказать что вы лучшие подруги, так как общаетесь не так долго. Но вам есть что обсудить и вам весело вместе.

Луиза:
Луиза же увидела тебя только за столом. Когда бабушка тебя представила. Она решила лично познакомиться с тобой поле ужина.
–Привет. Т/и правильно?-сказала подойдя ближе.
–Да. А тебя как зовут?-спросила ты. Нечасто увидишь таких девушек.
–Я Луиза,рада знакомству!-сказала она протянув тебя руку.
–Очень приятно!-протянула ты в ответ, но как только твою руку сжали глаза чуть не вылетели из глазниц.
–Ой, извини слишком сильно.-она начала извиняться осматривая твою руку.
–Всё хорошо, Луиза.-улыбнулась и сказала ты. А этот момент ты поняла, что Луиза хоть и сильная, но очень нежная что ли.

*Ты ей понравилась. Теперь она часто приходит к тебе на подмогу. Хочет узнать тебя побольше, но пока занята.

Изабелла:
Девушка не очень обратила на тебя внимание. Но после ужина она всё-таки решила пообщаться с тобой.
–Привет. Я Изабелла.-подошла к тебе она когда ты помогала Пепе убрать посуду.
–Привет. Меня зовут Т/и.
–Красивая юбка.-сказала она увидев юбку которую меня заставила одеть тётя. Хотя в основном ты привыкла ходить в штанах и шортах.
–Спасибо. На самом то деле, мне не очень привычно в таком ходить.-сказала ты немного смущаясь.

*Она не плохого о тебе мнения. Она не понимает как тебе разрешали ходить в штанах в твоём городе. Она хочет приучить тебя к более женственным нарядам.

Долорес:
Девушка узнала о тебе или лучше сказать услышала ещё днём. И в целом почти всё о тебе знала. Но решили представиться уже после ужина.
–Привет. Я Долорес, а ты Т/и я знаю.-подошла милая девушка и затараторила.
–А откуда?
–Услышала.-хихикнула она.
–Точно мне рассказывала Папа про твой дар.

*Крыски-Лариски. Очень даже рада  вашему знакомству. Очень любите поболтать. Вас также не назвать лучшими подругами, но вы в процессе. Хочет чтобы ты была свидетелем на их с Мариано свадьбе.

Камило:
Этого паренька ты заинтересовала. Пока его сёстры окружили тебя после ужина, ты уже должна была уходить к себе домой. Камило вызвался проводить тебя и познакомиться заодно.
–Итак, я Камило. Как вас зовут, мадам?-с неким сарказмом сказал молодой человек.
–А меня не зовут, я сама прихожу.-сказала ты подражая его манере речи.
–Хахаха, понял. А если честно?
–Т/и.-сказала ты думая долго ли вам ещё идти.
–Приятно познакомиться. Так ты с большого города?-спросил парень с интересом.
–Ну не то чтобы прям большого, но чуть больше чем ваш.

*Пока вы шли ты рассказала про свою жизнь в том городе. В целом ты ему очень даже симпатизируешь. Не в том плане в котором вы подумали. Пока только в дружеском. Хочет ещё пообщаться.

Антонио:
С этим малышом вы познакомились ещё в городе. Он направлялся домой со своим тигром. А ты стояла около прилавка со сладостями. Каким то не понятным образом, когда ты отходила от прилавка запнулась. Мальчик увидел и подбежал к тебе. Помог встать.
–Вы в порядке?-спросил мальчик.
–Да,всё хорошо.-тут ты подняла голову и увидела большого друга мальчика.
–Он хороший. Не бойтесь.-уловив твой взгляд.
–Спасибо тебе. Как тебя зовут?
–Антонио. Я младший сын семьи Мадригаль.-сказал малыш с гордостью.
–Хаха. На вот конфетку. За помощь. Меня зовут Т/и.-сказала ты и отдала сладость.

*Когда он увидел тебя на ужине он обрадовался. Ты ему очень понравилась. Он хочет познакомить тебя со своими животными.

Бруно:
Пока вы с Папой и Джульеттой убирались на кухне. На кухню зашёл мужчина. Джульетта подозвала тебя к себе.
–Вот Т/и, наш брат Бруно. Бруно это наша гостья.
–Здравствуйте!-сказала ты улыбаясь.
–Здравствуй! Очень приятно познакомиться!сказал мужчина немного неуверенно, но с улыбкой.

*Вы не сильно общались. Но первое впечатление было очень хорошим. Он тихий и спокойный. Ты хочешь узнать его побольше. Потому что дядька то по виду очень хороший.

Спасибо за прочтение! Можете делать заказы на реакции. ❤️❤️❤️

Реакции ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя