14 июля, 1858 год.
—Принцесса... Принцесса Лесия, просыпаетесь, пора вставать... - шептала служанка над мило спящей красавицей. Девочка открыла свои изумрудные глаза и посмотрела на служанка, улыбаясь.
—Доброе утро, Тэсс... - тихо шепнула она и сев на кровать потянулась. Её длинные светлые пряди волос упал на плечи, она откинула их назад и потеряла свои глаза, смотря на служанку, что уже приготовила её тапочки с халатом, - Большое спасибо)
—Принцесса, с чем хотите сегодня принять ванну? Ромашки или Лилии? - Тэсс улыбнулась, показывая тарелки с цветами. Лесия посмотрела на цветы и указала пальцем на ромашку, - Отлично! Тогда посидите пожалуйста, я приготовлю ванную)
—Конечно, - Тэсс убежала в ванную комнату. Лесия села за туалетный столик и взглянула на свое отражение. На неё смотрела девочка четырёх лет, с бледной, как положено аристократам кожей, изумрудными глазами и светлыми волосами до пояса. Лесия поставила локти на стол и хлопнул ладонями по своим щекам. - Вау... - она улыбнулась и посмотрела на свои пальцы, маленькие, тоненькие пальцы, на которых было императорской кольцо, показатель того, что она, дочь Адама де Лоус. Нынешнего императора, правителя империи Лоус.
—Принцесса Лесия, ванна готова, - из ванной вышла Тэсс, девочка улыбнулась и кивнула. Она зашла в ванную и сняв с помощью служанки ночную сорочку села в ванную. Сразу же раслабившись, Лесия вздохнула запах ромашки и улыбнулась.
Всем здравствуйте, меня зовут Лесия де Лоус, я принцесса, третий по счету ребёнок в императорской семье Лоус. Моя семья, правит в империи очень давно, даже мой прадедушка, картина которого висит в императорской галереи, был не первым правителем.
Мне 4 года, совсем недавно я научилась нормально говорить и уже тогда мой папа, император Адам де Лоус, нанял для меня учителей по дворцовому этикету, математике, чтению и письму. Я очень усердно учусь, все учителя меня хвалят и говорят что я умничка. А ещё моя служанка Тэсс, очень добрая девушка, она всегда была рядом со мной, даже когда я была совсем крохой, по её словам я была очень тихой и практически не кричала.
Во дворце очень много интересного, к примеру есть огромная библиотека, где я часто вижу второго брата, принца Мартина де Лоус, он очень умный и любит читать, он читает сложные книги, я там ничего не понимаю, поэтому я просто сожусь рядом и смотрю на него. Он очень красивый. У меня ещё есть старший брат, принц Эмир де Лоус и честно сказать, он меня пугает. Он старше меня на 4 года, сейчас ему 8, но он ведёт себя как настоящий император. Всегда смотрит на меня свысока, никогда не здоровался, даже не помог мне, когда я упала прямо перед ним, когда только научилась ходить! После этого я обижалась на него целый день!
Я уже говорила что Тэсс очень добрая? После ванны она подготовила для меня мою одежду, расчесала и высушила волосы, заплила их в две красивые косички и даже разрешила сегодня надеть туфли на каблуке, потому что раньше они очень сильно натирали мне, а мне они так нравились, но Тэсс говорила что потом будет очень-очень больно, поэтому я слушалась и носила удобный туфли, но без каблука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаренное им ожерелье
RomanceЛесия де Лоус, принцесса императорской семьи Лоус. Она вышла замуж, поэтому вступила в борьбу за короной. Но будет ли её брак таким же счастливым, каким она представляла его в детстве или же она всю свою жизнь проживёт с нелюбимым человеком, в не лю...