16 февраля, 1873 год.
Во дворце стоял гул. Слуги столпившись внизу, в главном холе, перешептываясь и переглядываясь. Лесия вместе с Марой спустились вниз по лестнице, подходя к главному дворецкому. Мужчина поклонился им и с тревогой посмотрел в глаза Лесии.
—Что случилось?.. - чувствуя беду, принцесса посмотрела на слуг, что встали в два ряда, покорно склонив голову. По лестнице сверху вниз быстро спускалась Императрица, а за ней Император. - Отец, что произошло?
—Мартин... - тихо проговорила Генриетта. Мара округлила глаза, идя быстрыми шагами за матерью. Во дворец внесли насилки. - Мартин!!!.. мой мальчик!...
—Ч-что случилось... - Мара подбежала к матери и замирла. На носилках лежал Мартин, его кожа была серого цвета а лицо кривясь от муки покрылось потом, - Какого черта... - Мара сглотнула, сжимая кулаки. Её живот скрутило несколько раз, из-за чего пошёл рвотный рефлекс и все это случилось за считанные секунды, пока к ней сзади не подбежала Лесия. - Сестра!...
—Брат!! Брат что с тобой?! - Лесия схватилась за руку Мартина, смотря на него глазами полными слез. Она судорожно бегала глазами по лицу второго принца, пытаясь понять что с ним. Рядом с ней стоя на коленях плакала Императрица, она что-то шептала себе под нос, от чего Лесия не поняла. Но из-за волнения, что накрыло её, она не разбирал даже то, что говорил рядом стоящий дворецкий. - Брат Мартин!! Брат, пожалуйста... пожалуйста очнись! Прошу тебя!... Б-брат!... - носилки подняли и рыцари понесли их в покои принца. К Лесии подошли Алекс и Крис, что все это время стояли сзади. Они осторожно подняли принцессу и попытались успокоить её, привести в чувство, но она никак не реагировала, только смотрела на то место, где лежал Мартин. Перед глазами у неё были её же руки, которые тряслись от шока. - М-мне нужно к брату!!..
—Принцесса! - Алекс схватил её за плечи, не давая побеждать за рыцерями. За ними шла Императрица и император, лекарь и ещё пару стражников и слуг, вместе с дворецким. В главном холе остались только Мара, Лесия, Алекс и Крис. - Принцесса, прошу придите в себя! Вы меня слышите??
—Алекс, нужно отнести её в комнату и дать отдохнуть, она кажется в шоковом состоянии.. - Сэр Бермонд кивнул и осторожно поднял Лесию на руки. Пока он нёс принцессу в её покои, она потеряла сознание. Сэр Мэлон, видя состояние принцессы Мары позвал слгу и приказал им отвести принцессу в её покои, что слуги сразу же исполнили, - Эй, ты! - Крис позвал рукой слугу, что проходила мимо, девушка посмотрела на него и подойдя, поклонялась, - Принцессе Лесии стало плохо, она сейчас в бессознательно состоянии, ты должна присмотреть за ней, пока она не проснётся, поняла?
—Да!
Крис вздохнул и посмотрел на Алекс что вышел из комнаты, он проводил взглядом служанку и подойдя к стене упёрся об неё. Они долго стояли в тишине.
—Как думаешь... кто его так? - первым голос подал Бермонд, он посмотрел на Криса и сжал кулак. За то время, пока они с Кристофером были личной стражей третей принцессы, они хорошо познакомились со вторым принцем, Мартином де Лоусом, потому что принцесса часто играла вместе с ним, пила чай или просто гуляла. Поэтому было сложно смотреть как отправленный принц лежал на носилках.
—Я незнаю... но этот придурок явно из ума выжил, напасть на члена императорской семьи, надо же умом тронуться... - сквозь зубы процедил Крис, смотря на дверь в покои принцессы.
—А ведь с уезда принца, прошла всего одна неделя... убийца явно не собирался медлить, - Алекс вздохнул и ровно встав посмотрел на Криса, - Как думаешь, с принцессами все будет хорошо?
—Надеюсь что все будет нормально, очень надеюсь... - Крис посмотрел в окно, смотря на главный сад императорского дворца. Он был намного больше, чем сад во дворце принцессы, когда та жила там до тех пор, пока ей не исполнилось 15 лет.
В покоях принца стояла гробовая тишина, только тихий плачь императрицы отражался в завещанных картинами стенах. Император стоял рядом с кроватью второго сына и смотрел на лекаря, что пархал над принцем, который лежал в бессознательно состоянии. Наконец-то лекарь вздохнул и закрыл свою сумку.
—Ваше величество император, состояние второго принца крайне сложное... его отравили сильным ядом и он чудом остался жив, - лекарь поклонился и сжал кулак за спиной. Императрица подняла на него взгляд и зарыдала с новой сильной. Кронпринц, что стоял в самом тёмном углу сжал кулаки и посмотрел на своего брата, - Этот яд не с наших земель, я незнаю что это, но могу предположить что это Сарус, сильнейший яд в империи Лифат. Они известны своими ядами и зельями, но между нашеми империями никогда не было вражды...
—Ты лекарь, а не воин. - процедил сковь зубы император. Адам был в бешенстве.
—Да.... прошу прощения...
—Сколько ему осталось жить? - лекарь вздрогнул, он наклонил голову и сильно сжал руки.
—Второй принц не сможет прожить больше двух месяцев.... это все что я могу сказать, примите мои саболезнования... - Адам взглянул на Императрицу, что сидели и немного вздравивала, продолжая лить слезы. Он посмотрел на Мартина и развернувшись, вышел из его покоев, за ним вышел Кронпринц. - Ваше величество Императрица, пожалуйста успокойтесь, вот выпейте воды, - лекарь пожал стакан воды Генриетте и приказал слугам успокоить и вывести Императрицу, дав ей отдохнуть. Сам он пошёл в покои к принцессам, они тоже явно были шокированны тем, что увидели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаренное им ожерелье
RomanceЛесия де Лоус, принцесса императорской семьи Лоус. Она вышла замуж, поэтому вступила в борьбу за короной. Но будет ли её брак таким же счастливым, каким она представляла его в детстве или же она всю свою жизнь проживёт с нелюбимым человеком, в не лю...