Слух о том, что второго принца Мартина де Лоус отравили сильным ядом сразу же разлетелась по всей империи, все только и говорили об этом событии. Императору и Императрице даже пришлось публично выступить и объявить, что с принцем все хорошо и он в скорее оправится. Хоть общество и притихло на некоторое время, но постоянное напряжение во дворце расло с каждым днем.
Мара и Лесия сидели в покоях второго принца, успевая вытирать слезы платком. Уже около двух недель Мартин не приходил в себя, состояние постоянно ухудшалось и слуги, что по очереди дежурили в покоях принца иногда вызывали лекаря, так как у принца Мартина рачинались судороги и он начинал задыхаться.
—Сестрёнка... когда Братик очнется?... - Мара сглотнула ком в горле и спрятала заплаканное лицо в ладони, Лесия посмотрела на неё и обняв, поцеловала в макушку. Она тихо шептала ей на ухо дрожашем голосом что все будет хорошо и их брат скоро очнется. - А... а... если братик не очнется?... - Мара опять начала плакать.
—Прекрати думать об этой чуши... брат Мартин сильный, он сможет... - Лесия сжала платок и посмотрела на Мартина. Его белоснежная кожа с лёгким медовым оттенком, сейчас была серой, он казался таким слабым, очень тяжёлым и кажется он как буд-то постарел на 10 лет. Его волосы золотистого цвета потеряли свой блеск, стали ломкими и кажется начали выпадать. Под ногтями скатилась грязь а на руках виднелись гиматомы. - Мара... пойди и попроси дворецкого приготовить ванную, нам нужно отдохнуть, а после выспаться, иначе через 16 дней, на мой день рождения все аристоктары сбегут с банкета.
—Но ведь есть ещё две недели...
—Довольно, пойди, я хочу побыть с Братом одна, - Лесия сжала руку Мары и проводи её взглядом посмотрела на брата, - Братик Мартин.... почему?.... почему ты поехал в эту академию, почему тебя отравили?... почему ты ещё не очнулся? Знаешь как нам с Марой тебя не хватает?.. - Лесия вытерла слезы и шмыгнула носом, - Во дворце ужасный беспорядок, аристократы хотят чтобы император позволил встретиться с тобой, в империи до сих пор не пропали слухи о том, что ты скоро покинешь нас... мне так сложно слушать все это, видеть как эти люди обсуждают тебя... мама очень за тебя переживает, все время плачет, она почти перестала выходить из своих покоев, а на папу очень сильно давят... пожалуйста.... поскарее просыпайся, мы все очень тебя ждём... - Лесия взяла руку брата и поцеловала ее. Её пробила дрожь, температура тела Мартина была ниже нуля, руки были ледяными, чёрствыми, не такими каким были раньше. Тёплыми, мягкими и очень-очень гладкими. Их было приятно трогать, поэтому Мартин и Лесия всегда ходили за ручку, когда прогуливались вместе с Марой. Та постоянно противилась, потому что ей не нравились все эти нежности.
Лесия встала и осмотрел комнату. Атмосфера была мёртвой. В комнате практически не было света, даже не смотря на то, что на улице светило яркое солнце, шторы были плотно задернуты. Любимые цветы принца засохли, из-за недостатка света. Воздух в комнате был слишком плотным, от чего дышать сразу же стало тяжелее, Лесия сглотнула и подойдя к рабочему столу Мартина посмотрела на их детскую фотографию, где он держал на руках четырехлетнюю Мару, рядом с ним стояла Лесия, ей тогда было 6 лет а самому Мартин 8. Он уже тогда начал обучаться фехтованию, но быстро забросил, потому что у него ничего не получалось. Он начал пробовать себя в живописи, музыке, науках, таких как история, астрономия, физика, география... поэтому самой интересной комнатой во дворце была комната Мартина. У него стоял рояль, скрипка, холсты, краски, огромное количество книг, телескоп, глобус, большая карта империи Лоус, баночки, колбочки, ещё были разные ремесла по типу вязание, гончарное дело и ещё много-много другого. Лесия любила приходить вместе с Марой в комнату брата и рисовать, играть на рияле, делать из глины разных фигурок.
—Братик... ты даже не представляешь, как сейчас в твоей комнате тускло... никогда раньше она не была такой мёртвой как сейчас... кажется что все уже потеряло смысл... - Лесия провела пальцем по столу, на котором лежали разные письма и много бумаги, слуги убирались в покоях принца каждые два дня, но все равно пыль успевала накапливать, - Ты даже пробовал себя в писательстве? - Лесия взяла один листок из стопки и стала читать.
Ей вдруг стало тошно от воздуха, что летал в комнате брата, она положила листок на место и быстро выбежала из комнаты. Несясь по каридору, она придерживала подол белого платья, стуча каблуками она добежала до открытого окна и вдохнула воздух, полностью наполняя легкие. Постояв так несколько секунд она выдохнула и её отпустило. Тяжесть что была в теле сразу же исчезла, поэтому Лесия облегчённо выдохнула и стала смотрел на небо, на котором не было и облачка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаренное им ожерелье
RomanceЛесия де Лоус, принцесса императорской семьи Лоус. Она вышла замуж, поэтому вступила в борьбу за короной. Но будет ли её брак таким же счастливым, каким она представляла его в детстве или же она всю свою жизнь проживёт с нелюбимым человеком, в не лю...