5

5 0 0
                                    

     18 июля, 1858 год.

—Ваше величество Кронпринц, эти документы, просил прочитать его величество император, как было ранее сказано... - Кронпринц взял бумаги, начиная читать их по очерёдности, он закинул ногу на ногу и отпил немного чая. Взяв перо, он подписал их и отдал дворецкому, что не умолкал ни на секунду, - Ох... да и ваше величество, недавно во дворец прибыл Эксгерцог, как вы знаете, император просил...

—Ты заткнешься или нет? - Кронпринц сжал перо, от чего то треснуло по полам. Дворецкий сглотнул, склонив голову, - Не вижешь что я и так работой загружен?!

—Н-но его величество император... - Кронпринц сжал кулак, вставая из-за стола в цветочной саду матери, он швырнул все бумаги, что лежали там на дворецкого. Мужчина закрыл лицо и сглотнув посмотрел на Кронпринца, что был в бешенстве. - П-простите...

—Твою мать! Где главный дворецкий?! Почему он нанял такой тупоголовый персонал?! Зови его, чего встала!! - слуга что чтояла рядом вздрогнула и кивнув побежала к выходу из сада. Там она встретила Лесию и Тэсс, принцесса посмотрела на слугу что выбежала и пожала плечами.

Лесия и Тэсс зашли в сад и начали прогуливаться вдоль высаженных цветов, Тэсс держала в руках корзинку с пироженными и напитками. Идя за принцессой, она услышала крики и посмотрела в сторону фантана, что стоял в самом центре сада, там стоял Кронпринц и кричал на юного дворецкого, которого несколько месяцев назад нанял главный дворецкий для помощи Кронпринцу.

—Какого черта ты принёс мне это?! - кричал он на парня, дворецкий, имя которого Тэсс незнала отходил от Кронпринца, прижимая к себе бумаги, что были у него на руках, - В рот воды набрал?!

—Брат?.... Блят Эмир, почему ты ругаешься?... - Тэсс испуганно посмотрела на принцессу, пока она смотрела на эту ссору, она потеряла из виду принцессу, что сразу же подошла к Эмиру де Лоус и дворецкому.

—Принцесса давайте вернёмся во двор....!! - Тэсс уранила корзинку на ровно уложенные кирпечи и закрыла рот ладонями. - Ваше величество Кронпринц!!

—Мерзость... что эта мерзавка здесь делает? - холодно произнёс Эмир, смотря на Лесию, что сидела на холодном керпице, сжимая кулаки, - Эй ты!

—Д-да... - Тэсс быстро побежала к ним и поклонившись, помогла принцессе встать. Она осторожно обтряхнула грязь с подола жёлтого платья принцессы и посмотрела на дворецкого.

—Уведи эту мерзавку, какого черта она сюда пришла?!

—Ваше величество Кронпринц, принцесса Лесия может свободно заходить цветочный сюда с разрешением императрицы... - тихо возразила Тэсс, Эмир посмотрел на неё свысока и ударил по лицу, он чего служанка покачнулась. Лесия вздрогнула, она закрыла рот ладошкой, испуганно смотря на Кронпринца.

—Эта служанка... как ты смеешь открывать свой рот перед будущем императором?! - Эмир был в бешенстве. Он сильно сжал кулаки, смотря на Тэсс и дворецкого, - Вон!! Все вон!! - он в бешенстве перевернул чайный стол и стулья. Тэсс взяла принцессу Лесию на руки и сразу же выбежала оттуда, встречая главного дворецкого и ещё несколько слуг. Мужчина посмотрел на неё и поняв в чем дело сразу же забежал внуторь.

—Т-тэсс... Тэсс все нормально?? - Тэсс остановилась бежать, она поставила принцессу на землю и присела рядом с ней. - Тэсс твоя щека...

—В-все хорошо, принцесса, как ваши колени? Нужно обработать их.. - Тэсс сглотнула, понимая что неосознанно бежала из сада куда глазя глядят где был злой Эмир де Лоус, - Принцесса, давайте я донесу вас до ваших покоев, вызову лекаря и он о работает ваши коленки.

—Хорошо... Тэсс, твоя щека.. её тоже нужно обработать... - тихо прошептала Лесия, Тэсс улыбнулась и пообщела обработать её чуть позже.

Она дошли до покоев принцессы, зайдя внутрь Тэсс вызвала лекаря и помогла сменить платье на новое, нежно розового цвета, с очень красивым бантиком на спине. Тэсс сменила запачканные в земле белые носки на новые, подала туфли и тогда пришёл лекарь. Он обработал колени принцессы и попросил больше так не делать, взглянув на Тэсс он покачал головой и вытащил из своей сумки перекись и пластырь.

     Императорской лекарь очень добрый дедушка, он всегда давал мне таблетки, когда у меня что-то болело. И всегда-всегда лечил Тэсс, если с ней что-то случалось когда она со мной. Вот и сейчас, он обработал её рану на щеке и даже наклеил пластырь.

Мужчина ушёл, оставляя Тэсс и Лесию одних. Служанка предложила принцессе попить чай, но та отказалась, говоря что хочет дочитать книгу. Тэсс дала ей книжку и вышла, оставляя принцессу одну.

Лесия прочитав пару страниц закрыла книгу и посмотрела в сторону окна. Она вздохнула и откинулась на спинку дивана, закрывая глаза. Её кулаки сами по себе сжались.

     Почему брат Эмир так злился? Он даже ударил меня, чтобы я упала... неужели я ему так сильно не нравлюсь? Что я сделала не так, почему мама и брат Эмир так не любят меня...

Лесия вытерла слезы и посмотрела на колечно, которое сидела на указательным пальце левой руки. Она покрутила его и окончательно вытерла все слезы.

Подаренное им ожерельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя