2

5 0 0
                                    

     15 июля, 1858 год.

—Братик Мартин, я тебя поймала!! - Лесия улыбнулась, крепко-крепко обнимая брата, Мартин засмеялся и обнял её в ответ. - Братик, я тебя очень-очень люблю!!

—Я тоже очень сильно люблю тебя, Лесия, - Мартин обнял её крепчо и поднял на руки. Для ребёнка 6-ти лет, он был высоким, у него были крепкие руки и ноги, потому он легко поднял Лесию. Принцесса посмеялась и поцеловала его в щеку, обнимая за шею. - Давай попьём чай?

—Даа!! - Мартин улыбнулся и понёс свою сестрёнку на руках в беседку, где стоял столик с чайником вкусного чая, пироженными и его любимым медовым пудингом, он осторожно посадил Лесию на стул и сел напротив. Тэсс улыбнулась им и налив чай в чашки подала детям. Лесия осторожно взяла чашку двумя руками и начала пить из неё, смотря на Мартина, что держал правой рукой чашку, левой держал блюдце и пил, также смотря на Лесию. - Братик, я хочу попробовать твой пудинк! - наконец-то сказала принцесса.

—Хочешь мой пудинк??

—Да, - Лесия улыбнулась и посмотрела на медовый пудинк, - Братик, это очень вкусно! - пробуя его пробормотала Лесия.

—Я рад что тебе понравилось) - Мартин улыбнулся и стал смотреть как Лесия ела пудинк за обе щёчки.

—Братик Мартин, а ты знал, что все что ты ешь, очень-очень вкусное??? - с набитым ртом проговорила Лесия и прикрыла рот ладошкой, Тэсс посмотрела на неё и вздохнула.

—Правда? Хочешь я отлам тебе свои конфеты? - Мартин улыбнулся, видя как глаза Лесии засветились, - Только вот как жаль что отце запретил давать тебе сладости, твои зубы все ещё лечатся, Лесия)

—Ну вот! - Лесия надула щеки и посмотрела на полусъеденный пудинк, - Братик, а знаешь что?? - Мартин выгнул бровь и отпил немного чаю, - Давай ты дашь мне конфетки, а папе ничего не скажешь??

—Ну так не честно Лесия! - Мартин свёл брови, но потом начал смеяться. Лесия тоже засмеялась и вся это глупая ситуация приобрела смешной поворот, Тэсс улыбнулась и убрала тарелку из под пудинга. Лесия взяла пироженное с медовой начинкой и положив на тарелочку поставила перед Мартином, она села обратно на свой стул и посмотрела на него улыбаясь. - Спасибо, Лесия)

—Братик очень любит медовые пироженнные, а от них зубы болят)

—Ну у меня они никогда не болели, просто кое-кто слишком много сладкого есть))

—Братик!! - Лесия с Мартином засмеялась. Они ещё долго сидели и разговаривали, пили чай Тэсс и кушали пироженные. Мартин съел два пироженных с медом, а Лесия четыре с клубникой, ежевикой, медовый пудинк и ещё с карамелью. Вот почему у кое-кого болят зубки.

Закончили трапезу чаепития Мартин и Лесия только потому, что начался дождь. Тэсс быстро собрала всю посуду и добежав до поместья отдала её другой слуге. Схватив два зонтика, она выбежала на улице и подбежав к беседке отдала один зонт принцу Мартину. Другим она укрыла себя с принцессой.

—Братик, давай встретимся за ужином??

—Конечно, Лесия, до встречи, не замерзни!

—Хорошо, братик! - Лесия улыбнулась и вместе с Тэсс побежала до дверей. Она зашла внутрь и подбежав к окну выглянул туда. Мартин де Лоус медленно шёл под дождём с зонтом в руках, он шёл не к дверям, а в противоположную сторону, где находился цветочный сад императрицы. Где она проводила иногда собрание со своими подружками, обсуждая новости империи. Мартину разрешалось посещать сад когда ему захочется и Лесии тоже, но принцесса редко ходила туда, потому что обычно там пил чай Эмир, Кронпринц империи Лоус, а с ним Лесия никогда бы добровольно не встретилась. Он ей не нравился, страшный.

     Интересно, а почему братик Мартин пошёл в цветочный сад? Неужели он встречается там с мамой?? Или хочет поговорить с Братом Эмиром, чтобы он не задирал меня?? Братик Мартин, будь осторожен...

Лесия вздохнула и отошла от окна. Она посмотрела на Тэсс, что стояла рядом и держала полотенце. Взяв его и вытерев свое лицо, руки и немного волосы, чтобы не испортить причёску, Лесия решила сходить в библиотеку и взять книжку, чтобы почитать. Она, вместе с Тэсс и библиотекарем очень долго бродили по стелажам с книжками, ища то, что понравится Лесии. В итоге маленькая принцесса выбрала сказку о драконе и храбром принце.

     Я мечтаю встретить такого же красивого и храброго принца как в этой книжке, чтобы он спас меня! И мы жили долго и счастлива, а ещё чтобы у нас было много-много детей!! Ой! Я забыла навестить сегодня сестренку Мару. Ей наверное грустно... Завтра обязательно схожу к ней и поиграю с ней!

Лесия убрала книжку под падушку и посмотрела в окно, за высокими рамами уже светил месяц. Лесия встала и зайдя в ванную умылась и почистила зубы. Она сама причесалась перед сном и даже надела самостоятельно сарочку, хотя чтобы застегнуть сзади пуговицу, ей пришлось немного помучиться. В комнату в этот момент зашла Тэсс, в её руках был поднос со стаканом молока.

—Принцесса, вот ваше молоко перед сном.

—Большое спасибо, Тэсс)

—Спокойной ночи, принцесса Лесия, - Тэсс нежно улыбнулась и поправив одеяло для Лесии вышла из покоев, включая везде свет. Лесия устроилась поудобнее в кровати и посмотрела на потолок. Она лежала так несколько минут и вскоре уснула сладким сном.

Подаренное им ожерельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя