Комната была в дымке, словно облако залетело в неё и медленно разливалось по пространству, словно сгущёнка, вытекающая из банки. Поттер приподнялся на локтях и заметил голову Джорджа, лежащую у него на торсе. Полуголая Гермиона мирно сопела, прижавшись грудью к своему парню. Для них подобное - норма. Кто-то считает это аморальным, кто-то - ненормальным, но эти трое жили одной большой семьёй, а иногда закатывали "вечеринки" и для остальных. Так они узнали новые стороны Луны и Джинни, пару раз поили грибным чаем Забини и проводили экстатик сессии каждый месяц для всех желающих. Это не была эротика или напрямую оргия, скорее танец душ, которые сплетались воедино. Хотя, признаться честно, у нового трио был секс втроём, однако больше одного раза это не повторялось.
Гарри встал, оценивая эффект от вчерашнего. Он вышел из комнаты и прошёлся вниз на кухню, где контраст запахов был совершенно другой. Видимо Сириус позаботился об их завтраке, надавав словесных подзатыльников Кикимеру. Поттер призвал чашку кофе и с мягкой улыбкой вдохнул запах любимого напитка, следом делая глоток и уже улыбаясь от объятий Гермионы.
- Как тебе брауни? - шатен отстранился от подруги и, взяв тарелку с сырниками, сел за стол.
- Отлично. Эффект легкий, но чувствуется. Не напрягает. Не горчит, в отличие от курения.
- Ну ты бы ещё сравнила курицу с фасолью. - вошёл в кухню Уизли. Гарри отсалютовал ему чашкой.
- Я думаю провести сессию для своих на днях. Может устроим церемонию аяваски? Луна давно хотела и она кажется мне максимально готовой.
- Лучше рапэ.
- Давайте просто потанцуем. Это снимает напряжение лучше всего, а мне в Министерстве сдавать отчёт по работе за месяц. - улыбнувшись, Гермиона тоже приступила к завтраку. Да, если бы кто-то сказал Поттеру на четвёртом или пятом курсе, что его жизнь будет такой, он бы этому человеку челюсть выбил.
День был более чем обычным, сегодня он был насыщен ещё и принятием поставок разных специй для разных кафе. В целом, Гарри мог бы и не открывать это всё, не заниматься бизнесом. Он бы мог стать крутым аврором или может даже преподавать в Хогвартсе, а жил бы на сбережения Поттеров и Блэков, оба завещанные ему, но тогда он бы не жил. Он существовал бы. Либо надо было бы перебраться в Индию, либо сделать её тут. И он выбрал второе, желая помочь другим людям открыться точно так же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Травяной чай с куркумой
FanfictionПосле войны Поттер отправился в путешествие по Индии и открыл свой магазинчик специй на переплетении Лютного и Косого переулков. Но, привёз он с собой не только различные вкусовые добавки, а и новые практики, доступные узкому кругу людей, в который...