3

268 10 0
                                    

В каком-то смысле, Поттер был готов убить парня, стоящего перед ним. Герой ему в тридесятый раз объяснял, что доски садху это и есть доски с гвоздями, на которых стоят, но парень не желал его слышать. И это несмотря на то, что Гарри их уже показал. А спор был из-за названия. В магазин вошёл глоток свежего воздуха - другой клиент, причём постоянный.

- О, мисс Дейсо, Вы очень вовремя. Как обычно? - шатен улыбнулся, переводя взгляд на девушку, лет 25, наверное. Она не только часто бывала в его магазине, но и посещала экстатик сессии. Гарри даже с ней целовался, но вряд ли она об этом знала. Помнил он это за счёт того, что во время танца научил себя различать ауры тех, с кем танцует рядом, кто открыт, кому страшно... Вряд ли это можно назвать аурой, скорее эмоции, которые может ощутить эмпат, но гриффиндорцу нравилось называть это именно так.

- Добрый день. Да, и я бы хотела попробовать новый чай, вон тот. - Поттер лишь кивнул в ответ белокурой даме и протянул пакетик, а она дала ему монеты, которые сразу же отправились в кассу. Молодой человек, споривший с ним до дыма из ушей, скрылся со своего вероятного места смерти.

С момента последней встречи с Драко прошло около недели. Гриффиндорец узнал, что он работает в Хогвартсе, но не преподаёт зелья, а лишь варит их для мадам Помфри. Это он узнал пару дней назад, когда парень заявился к нему в магазин с фразой "мне нужно сильное успокоительное, но не трава" и быстро объяснил зачем. Гарри не сомневался, что блондин рано или поздно окажется в Школе Волшебства и Магии, так как там никто никого не осуждал. По крайней мере, взрослые. Вспомнить тот факт, что Снейп работал там, будучи Пожирателем Смерти. Интересно, что МакГонагалл потребовала взамен? Или она не стала такой же, как Дамблдор в свое время? Наверное, стоило бы заглянуть разочек.

Разширение в магазине почти закончилось. Теперь это был двухэтажный просторный магазин, в котором можно было выпить чашечку чая или отведать индийских сладостей. Гарри предложил Луне работать у него, так как нужно было, чтобы на втором этаже кто-то наблюдал за порядком и подсказывал, пока он стоит за кассой (она же была прилавком со сладостями и на ней стоял заварник). Девушка с удовольствием согласилась, но с одним условием, что владелец будет с ней делиться новинками в первую очередь, а потом уже со всеми остальными. Поттер не особо возражал, так что уже обучал Лавгуд некоторым хитростям. Не только же ему чай заваривать, бывают же моменты, когда ему нужно отойти или срочные звонки.

Травяной чай с куркумойМесто, где живут истории. Откройте их для себя