Малфой уже вторую неделю жил у шатена. И сказать, что его жизнь чем-то отличалась от той, к которой он привык, нельзя. Просто вечером он иногда курил с Поттером траву, по утрам мог стоять на гвоздях, выучил пару мантр и занимался йогой. Но изменения были, причём конкретные, и они были моральными. Малфой заметил даже изменения в его голосе, на что Гарри ответил, что это логично.
- Но почему?
- Все, кто начинают делать практики на дыхание, приходят рано или поздно к пониманию, что голос стал приятнее. - Поттер улыбнулся и нежно поцеловал Драко в шею. Было позднее утро, вечером намечалось открытие второго этажа, то есть небольшого кафе в магазине шатена. А у Драко сегодня попросту был выходной, который он еле выпросил у мадам Помфри, и это ради того, чтобы пойти на открытие. Вообще, все было готово ещё полторы недели назад, но Гарри решил, что нужно завести новинки, поэтому он отложил празднование жизни со всеми немного на попозже и праздновал жизнь вместе с Драко.
Проблема, с которой столкнулся блондин, была логична, учитывая уровень близости, который был между парнями. Драко попросту начинал влюбляться в шатена. Он мог бы списать это на привязанность и любопытство от нового опыта, но он искренне был в любви от того, как Гарри завязывать волосы в пучок, как заваривает чай, бубня мантры под нос, как позволяет ему, Драко, узнавать новое, как позволяет заглянуть в душу. И ему было искренне больно осознавать тот факт, что Поттер просто открытая личность и он ведёт себя точно так же со всеми приближенными лицами. Он полиаморен и это было Малфою непонятно.
Гарри был невероятно спокоен, как человек, которому сегодня предстояло быть звездой вечера. Он ходил в растянутом темно-зеленом свитере с высоким горлом, очевидно это было одним из творений миссис Уизли, и обычных чёрных джинсах, но при этом выглядел невероятно привлекательно. Казалось, что если на него натянут обычный мешок из-под картошки, он будет иконой.
- Малфой, не прожигай меня взглядом, мы все равно сегодня вечером все соберёмся у нас и будем танцевать. Может сделаем что-то на дыхание все вместе. Может будет тантра... Не знаю, как пойдёт, но объятий будет хватать всем.
- Я не прожигаю тебя взглядом, я смотрю в одну точку и ею оказался ты. - это вышло несколько резче, чем парень ожидал, но Гарри лишь улыбнулся в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Травяной чай с куркумой
FanfictionПосле войны Поттер отправился в путешествие по Индии и открыл свой магазинчик специй на переплетении Лютного и Косого переулков. Но, привёз он с собой не только различные вкусовые добавки, а и новые практики, доступные узкому кругу людей, в который...