5

236 9 0
                                    

Поттер открыл глаза и не сразу понял, где он находится и что происходит. Ему понадобилось несколько минут, чтобы вспомнить, что произошло ночью. Вскоре до него дошло, что он лежит на руке Малфоя, который сопит ему в шею, обнимая со спины. Гарри вспомнил яркие события ночи и со стоном откинул голову назад, встретившись затылком с головой слизеринца, который моментально проснулся.

- Какого ху... - Драко отодвинулся, вытягивая руку из-под шатена, и потёр ушибленное место. Гарри сел, тоже потирая затылок.

- Я случайно. Как спалось? - Поттер не знал, как ему правильно начать разговор. Он не мог до конца понять, вчера он сделал роковую ошибку или наоборот, начал новую главу своей жизни.

- Отлично. А тебе? - блондин словно не помнил событий. Он все ещё бурчал по поводу того, что так людей не будят и теперь у него будет шишка и волосы будут торчать во все стороны.

- Тоже прекрасно... Кофе?

- Да, с удовольствием... со льдом. - Гарри лишь кивнул в ответ и отправился на рейд по комнате. Найдя штаны, он быстро натянул их на голое тело и повернулся к Драко. Тот с интересом рассматривал отметки со всех сторон парня, осознавая, что это его рук и рта дело.

- Скоро вернусь. Или спускайся. - Поттер попытался выдавить самую свою прекрасную улыбку и быстро покинул комнату. С верхнего этажа доносился тихий храп Джорджа, Луна с Джинни спали в гостиной в обнимку, а судя по запаху блинчиков с кухни, Гермиона проснулась раньше всех и решила приготовить свое фирменное блюдо.

Девушка стояла в одном халатика и Гарри обнял её, целуя в висок, вместо приветствия. Грейнджер хмыкнула и протянула ему горячий блинчик, но шатен угрюмо буркнул в ответ и принялся готовить кофе.

- Что-то произошло? - девушка повернулась другу.

- Или я съехал с катушек, или я зашёл в тупик и там съехал с катушек. - Золотой Мальчик глянул на подругу в ответ.

- Малфой?

- Он самый.

- И что ты чувствуешь?

- Ещё не знаю, но с ним пока говорить сложно. Но я чувствую себя... сильнее. Надо отправить патронуса шаманам.

- Я все ещё не понимаю, как ты научил шаманов отправлять патронусов...

- Я ведь Гарри Поттер, я все могу. Увидимся. - забрав две чашки, парень поднялся обратно наверх и застал Драко одевающимся. Он повернулся на запах кофе и с удовольствием принял чашку, глядя на гриффиндорца. Тот выглядел помятым внешне, но был максимально собран морально. По крайней мере, казалось так. На деле всё было иначе.

Травяной чай с куркумойМесто, где живут истории. Откройте их для себя