- Ну что, Драко прошёл посвящение? - Лавгуд размешивала сахар в чае, а Поттер уплетал рисовую лапшу её приготовления за обе щеки.
- О да. Не то слово. Осталось его на гвозди поставить. - усмехнулся Гарри и вытер уголки губ салфеткой. Тут ни с того, ни с сего в окно постучалась сова. Большой филин с нетерпением вытянулся на подоконнике.
- Вспомнишь лучик, вот и солнце.
- Ты о чем?
- О ком, мой милый. Это сова Драко и мне кажется, что искала она тебя, а не меня. - и девушка была права. Письмо было адресовано Поттеру, в чем он лично убедился, взяв его в руки.
“Здравствуй, Гарри.
Я не знаю, что именно вчера произошло, но я хотел бы узнать больше. Можем встретиться сегодня (адрес прилагается ниже)?Буду признателен,
Д.М.”Акккратный почерк Малфоя вызывал некий внутренний восторг. Завитушки были похожи на карлючки индийских татуировок хной, по которым шатен так скучал. Он улыбнулся и глянул на Луну. Та пожала плечами и махнула на друга рукой, мол, проваливай, и без тебя дел полно. Такой она была - в одну минуту это самый гостеприимный человек в мире, а в другую - самый лютый социопат. Поттер послал ей воздушный поцелуй и, быстро накинув безрукавку, выбежал из дома, пока его не прокляли. Спустя минуту, Гарри отправил патронуса слизеринцу, приглашая его на площадь Гриммо. Легче было показать, чем рассказывать на пальцах.
К пяти часам вечера Драко объявился в штаб-квартире Ордена, разглядывая портреты на стенах, которые шептались о "хоть каком-то родном человеке в этих стенах". Парень знал, что он связан с родом Блэков, но не знал, что тут это так чтят. Один единственный портрет был нейтрален, а именно Сириус. Он и подсказал ему, куда идти.
Шатен сидел на диване в позе лотоса и играл на флейте. Было ощущение, что перед ним сидит змея, но это был лишь дым от деревянного брусочка. Волосы распущены, очки сняты. Поттер был максимально расслаблен и тревожить его не хотелось, но он сам прекратил игру и нацепил очки обратно.
- А, привет. Думал, ты придешь немного позже. - он кивнул на место рядом с собой и, стянув резинку с запястья, завязал волосы.
- Надеюсь, не помешал. - Драко был скован, но в то же время и довольно открыт. Ему протянули чашку чая, но он скептически глянул на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Травяной чай с куркумой
FanfictionПосле войны Поттер отправился в путешествие по Индии и открыл свой магазинчик специй на переплетении Лютного и Косого переулков. Но, привёз он с собой не только различные вкусовые добавки, а и новые практики, доступные узкому кругу людей, в который...