Меня высодил Ник, я попращалась с ним и пошла к Райли.. Я постучалась мне открыла сонная Райли..
Ри- Т/и, ты чего так рано?
Ты- Райли, вообще уже два часа дня.
Ри- Всмысле?
Ты- В прямом! Ты меня в дом пустишь?
Ри- А.. Да проходи..Я зашла к Райли в дом и пошла в гостиную, когда Райли пришла, я начала её спрашивать..
Ты- Райли.. Что вы с Диланом обсуждали?
Ри- Т/и не ругай меня, пойми.. Я простила его.. Я люблю его.. И он сам признался, что на утро эта девушка просто легла к Дилану на кровать, потому что у них была вечеринка..
Ты- И ты так просто поверила?
Ри- Да.. Я поддалась своим чувствам.. Он начал меня целовать..
Ты- Можешь не продолжать.. Просто если он сделает ещё раз тебе больно... То я его даже на милиметр к тебе не подпущу!
Ри- Хорошо.. Спасибо что поняла меня..
Ты- Ты же знаешь что мне можно всё рассказывать, я тебя поддержу!
Ри- Спасибо тебе, ты лучшая!)
Ты- :)
Ри- Ну а теперь ты Т/и! Что у тебя с Пэйтоном?Я рассказала всю историю вчерашнего дня..
Ри- Т/и.. Ты же сейчас шутишь.. Ты снова с ним?
Ты- Райли.. Не вижу в этом ничего плохого!
Ри- Т/и, он же бабник! Он воспользовался тобой на ночь и выкинул из своей жизни как собачку, он бесчувственный!
Ты- Райли, раньше ты про него так не говорила!
Ри- Потому что увидела какой он!
Ты- Райли, я ничего про твоего Дилана не говорила, и Пэйтона не трогай!
Ри- Т/и какая ты наивная дура, веришь этому придурку, снова и снова!
Ты- А ты Дилану, смотрю он тоже бабником стал!
Ри- Т/и, что ты несёшь открой глаза!
Ты- Всё мне это надоело ! Райли я тебя не узнаю!После этого я встала и пошла домой..
Уже стемнело, время 18:05
Мне нужно быстрее домой.. Я шла и в итоге заблудилась.. Пэйтону звонить я не хотела так что шла куда глаза глядят.. Вдруг я слышу взади себя сигнал машины.. Это был какой-то парень, моего возроста.. Он давольно симпотичный..
Он остановился около меня..? - Красавица, заблудилась?
Ты- Да, не мог бы ты мне помочь?
? - Конечно)
Ты- Можете подвезти до *адрес*?
? - Садись, нам в одну сторону.Я села к нему в машину, и он представился..
? - Меня кстати Джексон зовут, можно просто Джей.
(Джексон-Дн)
Ты- Очень приятно, Т/и.
Дн- Что такая красавица делала тут посреди тёмного вечера?
Ты- Я шла от подруги и заблудилась в этом районе.
Дн- Больше не ходи сдесь, это опасный район.
Ты- Поняла!)Он довёз меня домой, я поблагодарила и пошла в дом, время 18:20- успеваю подготовиться
Как только я зашла в дом, то была тишена..
Но только Пэй прирвал её, он вышел из гостиной..П- Нагулялась, шлюха?!
Я проигнорировала его потому что знала если я начну спорить с ним то добром это не кончится, я пошла в комнату.
П- Я со стенкой разговариваю.
*Он прям хочет меня взбесить*
Я снова проигнорировала его и зашла к себе в комнату, как только я хотела закрыть дверь, но Пэйтон не дал мне это сделать, он успел зайти в комнату..
*Какой настырный*
П- Что в молчанку со мной играть вздумала?
* Ну всё это моя последняя капля терпения*
Ты- Чего тебе надо от меня?
П- Что бы ты ответила мне?
Ты- Иди к своим шлюхам и с ними разговаривай!
П- Да ты сама как шлюха то с одним то с другим!
Ты- Какой же ты придурок, я только с тобой, а остальные они мои друзья!
П- Да знаю я таких друзей!
Ты- Мне уже достала твоя ревность, и вообще выйди из комнату я переоденусь!
П- Ладно, но мы всё ровно потом поговорим, переодивася скоро родители с их друзьями приедут.
Ты- Ага, иди уже!
Он вышел а я переоделась вот в это:Знаю что это очень открыто, но мне нравится этот наряд и мне плевать что скажут остальные..
Я накрасилась:И спустилась в низ, родители и Пэйтон, были уже там.. Сказать что они были в шоке.. От моего наряда..
М- Так юная леди, что это за наряд, как на трассу собралась!
Пэйтон смотрит то пошло то ревниво..
Ты- Мне пофиг.
К- Ну не злись дорогая это сейчас у подростков такая мода.. Пусть носить что ей нравится.
* Крис ты лучший*
Ты- Спасибо, хоть кто-то меня понимает в этом доме.В дверь постучали.. Мы пошли вместе открывать.. Там стояли..
___________________________________
717 слов😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пэйтон мы враги или..❤
FanfictionКороче не судите строго это мой первый фф, это история про Т/и Т/ф и Пэйтона Мурмаера. ----------------------------------- За ошибки не хэйтити;)