Пэйтона дома ещё не было..
Я переживала, я не стала ему звонить, всё токи он сделал мне больно.. Я позвонила Райли:
*Звонок*
Ты- Райли приветик.
Ри- Привет...
Хриплым голосом сказала подруга..
Ты- Ри, всё в порядке?
Ри- Тишечка, всё хорошо, я просто голос сорвала..
Продолжала говорить хриплым голосом подруга..
Ты- Райли мне кажется не всё хорошо, у вас что-то случилось с Диланом?
Ри- Не говори мне о нём, он подлец!
Ты- Что?! Что он сделал?!
Ри- Т/и, давай я завтра тебе расскажу, я просто сильно устала..
Ты- Конечно.. Райли.. Всё будет хорошо, выздоравливай..
Ри- Спасибо, солнце.. пока.
Ты- Пока🥺
*Звонок окончен*
Я так и не рассказала про Пэйтона..
Уже 20:00, где он шляется?
Я на нервах пошла в душ, переоделась:Время уже 22:00 , я не могла найти себе место... Где он?
Через час он пришёл..
Ты-Где ты шлялся?!
П- Как *ик* где? Шлю *ик* х трахал *ик*!
Он был пьян..
Ты- Пэйтон, зачем ты столько много выпел?
П- Т/и тебя совсем не волнуют *ик* мои чувства?..
Ты- Какие чувства,ты пьяный ..
П- Т/и, если я что-то не так сидел *ик* прости.. Я.. *ик* люблю тебя...Я была конкретно в шоке, но он же.. пьян.. верить ли мне ему..
Я помогла ему дойти до кровати, и он заснул.. Я укрыла его.. И пошла к себе..Всю ночь я то плакала из-за его поступков то успокаивалась..
Да кто он такой? Чтобы я из-за него плакала? С этими мыслями я заснула под утро..Утро 6:00
Я проснулась сама, не от будильника.. Я хотела разбудить Пэйтона.. Но вспомнив вчерашнее я решила что не буду его замечать и говорить с ним.. Он сделал мне больно.. Из-за него я пролила столько слёз сколько я никогда в жизни не лила...
Я решила начать собираться, ведь этот дом от школы не так уж и близко находится.. Я умылась,
оделась:
Накрасилась:Расчесала волосы, собрала учебники и пошла в школу, время 7:20 я подумала идти пешком, я позванила Райли:
*Звонок*
Ты- Райли, зайка привет.
Ри- Привет, солнце.
Ты- Давай я за тобой зайду?
Ри- Зачем, твой дом находится ближе к школе, я по пути зайду, тем более ещё рано.
Ты- Райли.. Я переехала, я скоро подойду к твоему дому.. И всё объясню..
Ри- Эмм.. Ок..
*Звонок окончен*
Я подошла к дому подруги, и стала её ждать, она вышла.
Ри- Привет, ну а теперь объясни!
Ты- Ри, всё хорошо, мама нашла женеха и мы переехали к нему домой.. А жених это папа Пэйтона..
Ри- Т/и мне не нравится твой тон, что случилось дальше?
Ты- Райли после того как я заехала в дом мама с Крисом уехали, а мы с Пэйтоном переспали.. вчера я пришла в школу а он целуется с какой-то шваброй.. Меня охватило ревность.. На физре я оделась как шлюха и начала подкатывать к мальчикам, Пэйтон разозлился и после школы он не появлялся дома он приехал ближе к ноче в хлам пьяный, и признался... Что любит меня..
Ри- Т/и ты же понимаешь что он один из бабником как и Дилан..
Ты- Что?! Дилан изменил тебе?
Ри- Да, вчера я не пришла потому что хотела пойти с ним в школу, а когда зашла к нему домой он лежал в постели с какой-то шлюхой..
Ты - Вот мерзавец..
Ри- Ага.. Мы с ним были вместе 3 года.. А он.. Так..
Ты - Ри, всё будет хорошо, нам нужно отомстить за нас!
Ри- А как?
Ты- Слышала, новенькие сегодня будут, говорят это новая футбольная команда будет, и набирают черлидеров, там будет открытая одежда.. Я думаю мы можем найти каких нибудь красивых футболистов..
Ри- Отличная идея! Нужно отомстить этим бабникам!
Ты- Вот узнаю прежнюю Райли!Мы посмеялись и пошли дальше, когда мы пришли.. На пороге школы стояла компания Пэйтона и сам он с какой-то новой компанией.. Наверное это те футболисты.. А они красивые, но Пэйтон красивее.. Так Т/и собралась!
Мы пошли к входу футболисты сразу обратили на меня внимание как и Пэйтон, но он опять стоял с какой-то шваброй, один из футболистов подмигнул мне, я ответила тем же..___________________________________
Обстановка накаляется, ребята оцените пожалуйста историю, я сильно стараюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пэйтон мы враги или..❤
ФанфикКороче не судите строго это мой первый фф, это история про Т/и Т/ф и Пэйтона Мурмаера. ----------------------------------- За ошибки не хэйтити;)