~Продолжения вечеринки~

1.4K 26 0
                                    

Я погрузилась в его поцелуи, он целовал мои ключицы оставляя на ней алые засосы. И в какой то момент я опомнилась, оттолкнула шатена. Он же смотрел на меня пошлым взглядом.
П-Что то не так?
Ты-Всё не так, я же говорю что ты придурок, тебе что других шлюх мало трахать.
Я быстро взяла платья и надела его. Быстрым шагом ушла от туда..
Мурмаер вышел за мной, мне было на него совершенно плевать, после этого может я что-то и почувствовала к нему.... нет Т/и соберись он же бабник..
Я пошла искать девочек, первую я нашла Авани , она целовалась с Чейзом..
Я не стала им мешать, это её выбор, потом я нашла Нессу.
Несса сидела рядом с компашкой Пэйтона и что-то бурно обсуждали.Я подошла к ним, там уже сидел Пэйтон с очередной шлюхой
*Конечно не вышло меня трахнуть, он трахнеть другую, хотя мне всё ровно.*
Ты-Несса привет.
Н-Зайка ты пришла, садись мы тут с ребятами в бутылочку играть будем.
Там сидела не вся компашка Пэйтона а только- Пэйтон, Брайс, Ной, какие-то шлюхи около Пэйтона, Джош , и какой-то парень не знакомый.
Ты- Я согласна.
Н-Вот и отлично.
Несса взяла пустую бутылку из под текилы и начала крутить. В тот момент я чувствовала на себе взгляд Пэйтона, толи он пошлый толи злой..
Так мы играли все целовались, за всё время поцеловались-я и Несса, одна из шлюх около Пэйтона с Ноем, Брайс с Нессой, и вот бутылочка выпила на меня и Пэйтона.. не удивительно блин..
Я встала, тоже самое сделал Пэйтон, мы подошли поближе к друг другу, и Пэйтон вцепился в мои нежные алые губы, я же ответила, я хотела этого, сильно...
После 5 минут поцелуя, мы отстранились от друг друга, из-за нехватки воздуха..
Н-Может продолжем, влюблённые голубки..
Ты- Несса не называй нас так, он придурок..
После этих слов я сказала что устала и пойду домой, в тот вечер я так и не встретила Райли, она наверное куда-то ушла с Диланом..
После этого вечера я правда что-то почувствовала к Пэйтону, но не знаю любовь ли это...
Я вызвала такси и уехала.
Приехала я домой в три часа ночи.
Мамы дома не было, это было очень странно, но я настолько устала что не чего выяснить не стала.

Утро 6:40
Я проснулась от своего будильника, но это было странно ведь меня всегда будит мама.
Я встала у меня сильно болела голова хотя я выпила совсем не много. Я пошла к нашей аптечки, выпила таблетку от головы, и мне чуть-чуть полегчало, мамы дома не было.
Я быстренько умылась и пошла одеваться. Одела я вот это:

 Одела я вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На красилась:

Расчесала  волосы, и вышла из дома, время 7:30 я даже раньше сегодня вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Расчесала волосы, и вышла из дома, время 7:30 я даже раньше сегодня вышла.
Райли я не стала звонить и писать, думала в школе поговорим.
Я уже подхожу к школе, и тут звонок от Райли..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята, я сильно стараюсь над этим фф, проявите актив. Спасибо всем кто читает.

Пэйтон мы враги или..❤Место, где живут истории. Откройте их для себя