Мы пошли все вместе открывать дверь.. На пороге стояли.. Довольно милая пара.. Это были по рассказу мамы колеги по работе Криса.. За ними стояли их дети.. Теперь понятно зачем мы тут с Пэйтоном..
Там была довольно милая девушка примерно моего возраста .. И.. Ник..
Когда я увидела его я обняла парня.. Что Пэйтону не понравилось.. Но больше всего та девушка налетела на него обнимашками и поцелуями, она говорила по типу "Привет любимый, скучал? "
Во мне прожигала ревность, так и хотелось все волосы ей вырвать..
Позже она подошла ко мне..
? - Приветик, ты сестра Пэйтона?
Ты- Сводная.
? - Какая разница, ты довольно милая, меня зовут Кэйт. А тебя как?
* А я думала что она стерва.*
Ты- Т/и)
(Кэйт-К)
К- Приятно познакомиться)
Ты- Взаимно)
К- Скоро мы станем родственниками это так круто.
Ты- Всмысле?
К- Скоро сама всё узнаешь)
Ты- Ладно..Мы все вместе пошли за стол, я села с Ником, мы о чём то шутили и вместе смеялись, что довольно заметно раздражали этим Пэйтона. Они с Кэйт сели напротив нас.. Родители начали разговор про Пэйтона.. И тут тот тост, который меня сильно ранил..
К- Ну что дорогие родители Кэйт поднимим бокал за наших детей, скоро они должны пожениться, и я сыночек желаю тебе счастья!
П- Но папа, я не люблю эту девушку!
К- Мы это много раз обсуждали, когда тебе исполнится восемнадцать лет то ты поженишся на милой Кэйт!
П- Я сказал что этого не будет НИКОГДА!Он психанул и ушёл из за стола.. А родители долго возмущались, но приняли решение что им нужно время в их отношениях и они поженятся в 19 лет..
Я ели сдерживала слёзы, позже я сказала что мне стало плохо и пошла в комнату.. В комнате я легла на кровать и уткнулась носом в подушку, и заплакала.. Я рыдала так до стука в дверь..
Я вытерла слёзы и сказал "Войдите"
Это был Пэйтон..Ты- Чего тебе?
П- Я не люблю её, я обещаю я на ней не поженюсь!
Ты- Мне плевать на тебя и Кэйт.. Женись разводись.. И так по кругу мне нет дела до твоей личной жизни!
П- Т/и, что с тобой?!
* Я просто была зла на Пэйтона из-за всего что случилось за последнее время, конечно я его любила, ведь так я бы не плакала.. И не переживала*
Ты- Слушай Пэй, у нас разные дороги, я не буду тебе мешать!
П- Но.. Мы же любим друг друга..!?
Ты- Пэйтон! Мне это надоело, мы просто спим вместе, какая нахрен любовь?
*Что я несу ? Да потому что так будет лучше для него, Крис очень влиятельный человек, он бы точно не обрадовался что мы вместе, это бы испортила его репутацию.. И заберёт у сына всё что есть, а если дело дойдёт до мамы, вдруг он её бросит, она так с ним счастлива.. Я вижу она с ним не из-за денег.. Я вижу её первую искреннюю улыбку с ним за последние годы.. *
П- Т/и.. Рас я для тебя пустое место.. Так уж и быть я буду с ней.. Только бы ты была счастлива.. Честно я устал тебя добиваться, устал что ты мною пользуешься, любая девушка хочет быть всегда со мной но Т/и ты не такая..
Ты- Пэйтон очень приятно что ты меня не сравниваеш с другими шлюхами.
П- Т/и.. Прошу..
Он начал подходить ко мне ближе..
П- Дай мне последний шанс, пожалуйста..
Он прижал меня к стенке и хотел поцеловать но я оттолкнула его.. В его глазах столько любви и надежды..
Ты- Я всё сказала Мурмаер!Он не вытерпел и ударил стенку, хлопнув дверью ушёл из комнаты..
* Вот дура что я наделала?! *
Родители опять куда то собрались, они начали собирать чемоданы, я подошла к ним и начала спрашивать..
Ты - Мама, папа..
Крис был в шоке..
* Но я могла его так назвать, он ведь один полюбил меня как свою дочку, понимал меня и поддерживал во всём в чём мать запрещала*
К- Да доченька.. ?
М-да доченька?
Ты- Куда вы собираетесь?
М- На море.. Мы с Крисом решили устроить себе медовый месяц..
Ты- Но вы даже не поженились!
М- Мы расписаны доченька, когда мы приедем с моря, мы обязательно проведём свадьбу.
Ты- Ладно.. Хорошо, на сколько вы туда едите?
К- На месяц, за тобой присмотрит Пэйтон, он уже знает..Кстати Т/и можешь ему передать чтобы он завтра вёл себя хорошо с Кэйт она переходит к нам в школу.
Ты- Х.. хорошо..
К- Спасибо.Я пошла в комнату к Пэйтону.. Я постучалась.. И вошла Пэйтон лежал в телефоне..
П- Чего пришла?
Ты- Мне Крис сказал чтобы ты вёл себя хорошо завтра с Кэйт, она завтра в школу к нам переводится.
Он встал и начал подходить ко мне ближе..
П- Т/и скажи честно, ради чего ты делаешь себе больно?
Ты- Всмысле, больно?
П- Я же вижу ты говоришь мне так не по своей воле!
Ты - Что за бред ты несёшь!Я хотела уйди, но Пэйтон взял меня за запястие и протянул к себе.. Я упала в его объятия... После Пэйтон вцепился в мои губы.. Я начала углублять поцелуй.. Это был в одно время страстный но и в то же время нежный поцелуй...
Мы отстранились..
Ты - Я так не могу ..С Этими словами я выбежала из комнаты Пэя..
__________________________________
Ребята думала что этот фф будет маленький, но оказалось что он будет чуть чуть побольше чем ожидалось. 😉💖🦔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пэйтон мы враги или..❤
FanfictionКороче не судите строго это мой первый фф, это история про Т/и Т/ф и Пэйтона Мурмаера. ----------------------------------- За ошибки не хэйтити;)