Утро 6:30, меня разбудил будильник.. Настроение такое себе.. Я встала умылась и пошла одеваться.. Решила разбудить Пэйтона..
Я зашла к нему в комнату, он не спал, а стоял он с голым торсом..Ты- Пэйтон.. Ты встал?..
П- Как видишь да.
Ты- Ладно..Я просто закрыла дверь и ушла к себе одеваться, я одела:
Накрасилась:
И пошла к выходу, я хотела выйти но меня кто-то хватает за запястье..
П- Сегодня я тебя подвезу, малыш.
* Он что издевается, я же вчера ему ясно сказала*
Ты- Ладно, мне лень вызывать такси..
П- Да я бы и так и так такую красавицу не отпустил на такси.. Знаешь сколько таксистом насильником в стране?
Ты- Пэйтон, ты уже к таксистом стал ревновать? А если это девушка?
П- Просто послушай! Мы живём далеко не в самом лучшем районе, тут каждый день насилуют, убивают, садят на наркоту, бухают.. Здесь даже самоубийцы есть, папа выбрал место как можно подальше от этого района, но наш дом такой огромный что он почти во всю улицу растянулся.. И тем более мы через этот район ходим в школу! Поэтому я переживаю за тебя!
Ты- Переживай за себя, а лучше за Кэйт.
П- Т/и, я ведь когда злой могу и наказать)
*Бля он что на это намекает?) *
Ты- Ой как страшно боюсь, пошли уже.
Он сказал это тихо но внятно:
П- Накажу ведь)
Я закатила глаза и пошла к машине Пэя.. Она была закрыта.
Ты- Пэйтон, открой машину!
П- За отсос любой вопрос.
Ты- Пэй, я серьёзно!
П- И я не шучу, поцелуй меня.
Ты- Пэйтон, ты не исправим.
П- Есть немного)
Я подошла к нему и поцеловала его, он углубил поцелуй, мы отстранились от друг друга, из-за нехватки воздуха.
П- Ммм.. Твои губы такие сладкие)
Ты- Ага.. Пошли уже в машину.
П- Как пожелаешь, зайка ты моя)
* Блин он специально это делать чтобы я снова дала ему шанс, или может чтобы я просто ему дала? *Мы подъехали к школе, все взгляды были устремлены на нас с Пэйтоном, понеслись слухи по типу: "Это те школьные враги, они что встречается начали? "
Пэйтон проводил меня до школы, а сам пошёл к своей компании..
Я пошла в кабинет.. В кабинете сидели все девочки..
Ты- Привет..
Н- Ой приветик, ну что как дела с Пэйтоном?
Ты- Ну..
Меня перебила какая-то девка.. Вроде она учится с нами.. Сиерра зовут.
(Сиерра-С)
С- Так так так, это же наша знаменитая Т/и.. Та ещё шлюха..
Ты- Заткнись, овчаркам слова не давали!
С- А по-моему это тебе не давали!
Ты- Тогда как я стала шлюхой?
Она просто закатила глаза и ушла.
Ав- Классно ты её, так ей и надо!
Ри- Да Т/и ты молодец..
Заговорила Райли.. Она смотрела на меня.. Невинными глазами..
Я подошла к ней и сказала что Ты-давай забудем ссоры?
Ри- Я согласна)
Н- Вы ссорились?
Ты- Есть немного)Позже прозвенел звонок, в класс зашёл Пэйтон со своей компанией..
Он сразу посмотрел на меня, и подмигнул мне, на что я просто закатила глаза..
* Ну а что я должна при всех подмигивать ему.. У меня тоже есть репутация между прочим! *После звонка к нам зашёл директор и представил нам..
Дир- Дети знакомтесь, это ваша новая одноклассница Кэйт.
Кэйт села рядом с Пэйтоном..
На уроке я просто сидела в телефоне..
После 3 уроков мы пошли в столовую.. Где уже ворковали Пэйтон и Кэйт..
Когда Кэйт увидела меня то подошла ко мне..
К- Т/и, я рада что ты здесь, пошли с нами по едим.
Ты- С нами это с кем?
К- С Пэйтоном, мной и его компанией.
Ты- Нет прости пожалуйста, я с девочками всегда обедаю.
К- С этими нищебродками? Не позорся, а просто пошли за мной, ты для меня как сестра.Она хотела взять меня за руку и увести от туда.. Но я от дёрнула её
Ты- Кэйт, не смей так говорить про моих друзей! И вообще мы с Пэйтоном не брат и сестра, мы до того как мама с папой встретили друг друга, переспали! И после этого мы с ним вместе, так что не смей к нему лезть!
*Меня просто она вывела из себя, но я поняла что про Пэя сказала лишнее, но я просто не могу отдать кому то то что пренадлежит мне! *Кэйт была в шоке..
Она просто ушла со слезами..
И мне показалось, что я спорила очень громко, что теперь вся школа знает о наших отношениях с Пэйтоном.. Что же мне будет от родителей когда они узнают.. Хотя они же уехали.. Ну а от Пэйтона что будет?!После всех уроков я пошла домой, настроения не было чтобы вызвать такси или ехать с Пэйтоном..
Я просто шла по тому опасному району.. Как на встречу ко мне идут два здоровых мужика.. Они начали мне кричать по типу " Эй красавица, пошли с нами? "
Я ускорила свой шаг, но они были быстрее, два этих гиганта схватили меня...
______________________________________
🦔💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пэйтон мы враги или..❤
ФанфикКороче не судите строго это мой первый фф, это история про Т/и Т/ф и Пэйтона Мурмаера. ----------------------------------- За ошибки не хэйтити;)