Часть 1

19.5K 397 227
                                    

Ну вообщем всем привет, меня зовут Настя и мне 17. Если честно у меня есть лп - Соня с которой я дружу давным давно и я её слегка недолюбливаю(подробности позже). Мы одногодки и учимся в одном классе. Описать как я выгляжу довольно просто( представьте внешку которую вы хотите сами) , и моя лп она тоже чем то похожа на меня ,хотя многие говорят что она красивее меня. 

Что я ещё могу рассказать... Ну у меня нет парня , у Сони есть, точнее она меняет их как перчатки , сегодня этот ,через неделю другой и так с 7 класса. Мда мне не позавидуешь. Однако мы ещё увидимся ,а сначала вот что.

Дом Вани

От лица Вани

- Пап ,я тебя понял .- устало говорил Ваня вздыхая

-Но только попробуй ослушаться меня! Если что-то натворишь будешь обязан женится на ней!- раздражонно повторял его отец

-Но..- от телефона послышались гудки

-Господи ,надоел... То это, то другое ...Зачем я вообще родился в такой семье- плюхнувшись на кровать говорил парень

Ну вообщех чертах я Ваня , мне 20( сделаем вид что так и есть) у меня есть родители, но они в разводе, мать обвиняет отца что тот изменяет ей , а тот твердит обратное... Только проблема вот в чём , у отца больше нету наследников на его "огромный" бизнес . Из-за чего он заставляет меня женится на какой-то стерве ,по его словам мы получим взаимовыгоду. Хотите прикол? Ей 17! НАРОД ЕЙ 17... Если честно,я никогда не видел её и даже не хочу. И если я ещё раз что-то натворю , то объявят о помолвке. Жизнь отстой, хотя жить в довольно обеспеченой семье доволько круто. Имеешь отдельную квартиру , можешь вечером включить подсветку, музыку и просто выпить без всякой суеты...

Утро 7:30

От лица Насти

- Утро понедельника- с улыбкой на лице сказала я -ТАКОЙ ОТСТОЙ -проскулив на всю квартиру орала я 

Утро ужас, я молчу про то что утро начинается одной дома, готовить ещё самой надо. Быстро приготовив еду и быстро собравшись я ушла в школу, время выло 8:04(звонок на урок в 8:30)

От лица Вани

Я спокойно спал.. Пока мой телефон не стал ломаться от звонков и сообщений от отца

-Алеу- сонным голосом спросил Ваня

-Сегодня ты обязан прийдти в школу к твоей будущей жене! И без отговорок! ТЫ всё равно рано или поздно женишься на ней!!- кричал отец в трубку ,но Ваня уже привык, это повседневное дело- Адрес отправлю, я тоже туда приеду ,но попозже.

Он только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя