Часть 15

5.7K 225 41
                                    

Утро

От лица Насти

Я проснулась и вспомнила что вчера случилось. Сегодня передо мной стоит важная встреча с моей тётей. Она обещала рассказать мне небольшой секрет. Я не знаю о чём точно идёт речь, но всё же. Пока Ваня спал я написал ему на листочке, то что я уехала и скоро к нему приедет Маркель. Приехав туда меня встретили довольно-таки гостеприимно  Хотя Ваня намекал на то что они очень грозные смотрели на него в прошлый раз.

- О, я наконец-то ты пришла, я тебя ждала- сказала тётя слегка улыбаясь и поливает цветы- сегодня тебе предстоит узнать то о чём хотел скрыть твой отец от всех

- что же это?- я немного удивилась такой прямолинейность моей тёти но быть не быть всё равно придётся это узнать- это вещь или мы куда-то поедем?

- это просто секрет, который не знала, даже твоя мама - она немного вздохнула и добавила- чтобы это узнать мне пришлось немножко поискать у кое-каких людей. На самом деле секрет не такой уж и секрет. - на самом деле Твой отец, отец Сони и отец Вани и дружили в детстве. Но после того как они разбогатели они оба перестали общаться с твоим отцом. На самом деле они даже стали к нему плохо относиться. Но твой отец верил то что где-нибудь внутри они ещё те самые искренние мальчишки. После чего ты знаешь была придумана условная помолвка между Соней и Ваней, но как видишь ты стала на их пути. Ну после этого довольно логично что Ванин отец начал угрожать тебе, но думаю что это только начало ведь начали расходиться слухи, я о том что условный уговор между семьями разорван и никакой свадьбы не будет. Те кто спонсировал отца Сони начали отказываться ведь понимали то что они не могут не смогут заручиться поддержкой Ваниной компании и поняли что оставаться в этом болоте им нельзя. На что Сонина компания потеряла потери  продаже практически в 2 раза больше, чем было до этого. Также Ты вроде прекрасно слышала про Анну( любовницу Сониного отца) . Также из-за этого у них начали падать акции.

- Ео зачем вы мне это рассказываете если мне это никак не поможет?- я присела на диван и продолжила слушать тётю

- На самом деле ты родилась когда твой отец ещё поддерживал связь вместе в Ваниным отцом и отцом  Сони . В общем чтоб окончательно оборвать вашу помолвку надо доказать то что Соня неродная дочь своему отцу

- что!?- я была в диком шоке Соня не родная дочь своего отца? Это же надо такое придумать. Мне бы даже в голову это не пришло они оба похожи, очень сильно похожи характером, что тот зловещий, что эта зловещая. Ну и немножко дурость от своей матери, но это не особо важно. Ведь они отходят на второй план потому, что тётя из кармана достаёт непонятный мне конверт он был чёрным Максим что я вам скажу выглядел как обычно.

- Но чтобы тебя сильно не расстраивать- начала тётя и подала мне конверт- я дарю вам небольшой отпуск чтобы вы расслабились, и не бойся насчёт Ваниного отца, я с ним поговорю и он точно вас отпустит, но не гарантирую, то что Соня не поедет с вами ведь она может уговорить отца, и он может ей дать шанс, чтобы она вышла за него - Она подала мне конверт, но я не сдержалась и открыл его там было ...

- Я тебе говорю это только  потому что ты дочь моей сестры. Ты же прекрасно понимаешь то, что я  любила твою мать, ну и ты сама прекрасно понимаешь, что Маркэль тоже не идеальный наследник всего этого - она повела руками и указала на весь дом - Он основал свой бизнес. И не нуждается в моей помощи. На что я хочу тебе сказать что если со мной что-то случится помни, наследство переписано на тебя. Можешь меня не отговаривать. Я всё равно решила и больше не буду ничего переделывать, я прекрасно понимаю что скоро наймут какого-нибудь человека который расправиться со мной и будет конец. Конец моей истории...

-Но мадам! Я не могу принять это....- мне было больно слышать такие слова от своей родни

- Насть, если всё-таки отец Вани откажутся принимать тебя в семью, и если Ваня откажется от наследства, то вы всё равно продолжите жить в роскоши... Я бы сказала что даже богаче. Только Ване об этом ни слова это будет мини-сюрприз на свадьбу - она подмигнула и пошла заваривать чай. Мы посидели ещё часа два поговорили обо всём я решила поехать домой.

От лица Вани
Время шло я проснулся ближе к 14:40. На самом деле Настя предложила мне чтобы я поехал к Макрэлю, но я отказался.  Ведь мне было дико лень, после чего я решил отоспаться. Но тут в Мою прекрасное царство вырывается Настя, по-видимому она очень рада.

- Ваня! -она была очень чему-то потрясена и в тоже время убежала сообщить мне - у нас будут с тобой каникулы, я но не в городе как у всех, а на море!!

- Что я должен на это ответить?- я должен что-то сказать, но увы мне нечего сказать- О Боже как я рад что ты потревожила мой сон, эх- Я упал обратно на кровать и до меня только что дошло что она сказала- что!? Откуда?

Если вкратце, она мне рассказала что это небольшой подарок, нам не стоит беспокоиться об этом.
_____________________________________
Скорее всего в рабочие дни будет выходить по 1 главе.
По моим планам мы сейчас находимся в середине сюжета..
Всех лю)

Он только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя