Часть 27

4.7K 189 103
                                    

От лица Насти

В машине

-Домой? - сказал Ваня

-Нет, давай заедим к тёте. Надо быстренько ей передать кое что... - сказала я

*30 минут назад*

Тётя:Настя заедешь ко мне? Это довольно срочный разговор

Я:хорошо.

*Настоящее*

Приехав я пошла прямиком к ней, не стоит затягивать

-Тётя! Что за срочный разговор? - я быстро зашла в её кабинет где она попивала чай

-Привет, давно не виделись. Последнее время здоровье подводит меня, извини что не могу поприветствовать тебя должным образом - она немного покашляла и предложила присесть - Я слышила, что ты виделась с Ваней, ну и сейчас тоже - она глянула в окно, там виднелся Ваня и стоял около машины. - Я не возражаю, не бойся. Но всё же, ты уже слышила о показаниях твоего отца?

-Да, что он сказал? - она подала мне бумаги открыв я увидела текст и фото с допроса

-Он сказал всю правду, о том как твоя мать вмешалась в это всё... Так же рассказал что Ванин отец в этом замешан.. Но по видимости на это не обратили внимание, или посчитали за бред психа... - она резко закашляла, я подала ей платок - Болезнь всё таки прогрессирует. Но... Ты должна уехать из страны.

-Что?! Я не могу, здесь друзья, тут вы, тут учёба и... Ваня... Что я ему скажу? - было обидно бросать всё то что создалось по случайности...

-Мне жаль милая, но отец Вани не оставит всё так.. Пойми, это для твоей безопасности.

От лица Вани

Пока я стоял и ждал пока прийдёт Настя я расскажу о продолжении угроз, которые пишут мне уже столько, сколько мне лень читать. Присылали фотки :как я смотрел на наши фотки, когда мы вместе встретились на вечеринке, когда мы подходили к подъезду, когда я говорил с ней по телефону. И к этому всему добавлялось что то типо "Это ваши последние деньки" или "радуйся, скоро будет ваш конец". Вообщем всё однотипно...

Так же я нанял несколько специалистов которые будут рыть информацию про Настиных родителей и вообще что тогда случилось. Выяснилось что наши родители дружили в детстве, они нашли ещё какие то документы о передаче имущества моего отца, отцу Сони. Всё очень запутано. И почаще надо складывать картинку из прошлого..

Он только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя