Часть 16

5.1K 252 51
                                    

От лица Насти

На самом деле я была рада что тётя подарила нам такой подарок. Как она обещала она уговорила Ваниного отца отпустить его. Не знаю как у неё это получилось но она творит чудеса. Мы с Ваней не долго думая начали собирать вещи и тут появился такой вопрос: почему у меня вещи как у бомжа, если мы живем чуть ли не в центре города и чуть ли не самых богатых семьях города...

-Вааанюньь - пока он сидел за столом и смотрел какие то документы, я  подошла сзади, положила руки на его плечи и поцеловала его в щёку. - Тут такое дело...

-М? - он продолжал смотреть документы и слегка поднял брови. - Что то срочное? - я без слов начала целовать его шею и он понял что я обижусь если он продолжит так ровнодушно отвечать. - Ну ладно, ты сама напросилась - он повернулся посадил меня на свои коленки и начал целовать - А теперь говори.

-Мы же поедем отдыхать? - он охватил мою руку и начал целовать шею, пока я смотрела в потолок.

-Ммм... Ну да - он обнял меня за талию и прислонился к моей спине

-Так вот, нам пора обновить гардероб. - я думала, что он сейчас меня пошлёт с этой идеей ( у него достаточно работы, чтобы возиться с покупками и тд), но он на удивление сказал :

-Так закажи, если хочешь в сам магазин, то давай съездим - он спокойно ответил и показал мне на  планшет который лежал на подоконнике - Закажи через карточку, которая привязана к планшету. - я встала и пошла к подоконнику, взяв планшет, я увидела что он обратно повернулся к компьютеру и продолжил работу..
Я почувствовала себя брошенной или девушкой которая пользуется им....

-Вань.. - я хотела дотронуться до него

-Чего ещё? - он ответил ровнодушно, на что я просто сжала пальцы в кулак и решила его не трогать...

На самом дела чувство брошенности ужасно ( хотя на самом деле, автору нравится это чувство😅). Он даже не обернулся когда работал и я его окликивала , мне было немного не приятно, ведь живём вместе уже месяц практически...

Я заказала вещей 5 и написали прийдёт примерно через 3 дня. Я сказала Ване начто послышался ответ:

-Ага

Он вообще не слушал. Причём он так всегда игнорить когда я ему говорю о мелочах, а когда я хочу его поцеловать или немного его отвлечь от работы, то он возвращается в моего милого котика...

Он только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя