Часть 6

7.2K 251 64
                                    

От лица Насти

На дворе воскресенье, а значит завтра в школу.Прошло 5 дней после встречи с Соней

-Нааасть - кричал на весь дом Ваня

-М? - я подошла с кухни к нему

-Тут это, такое дело .Я должен уехать на неделю из города. - сказал Ваня -Ты же не против?

-Нет, только на улицу не выселяй- подшутила я 

-Но ты будешь обязана мне писать, а если нет, то придётся выселить 

Вообщем этот день прошёл спокойно,ну если не считать то что Ваня опять поругался с отцом из-за свадьбы с Соней

Вечер

От лица Вани

Если честно,я не хотел оставлять Настю одну дома, хотя ключи от квартиры были только у  нас двоих. Но она идёт в школу, а там она точно встретится с Соней. А если она пустит какие нибуть слухи ,будет ещё хуже. Удивительно ,но она не настучала отцу,что я встречаюсь с кем-то. Хотя официально я ещё не предлагал встречатся. Ну а сейчас меня проводила Настя и я поехал в сторону аэропорта. Надеюсь ничего не произойдёт, ведь за всё проведённое время с ней...Я влюбился...

От лица Насти

На самом то деле Ваня не такой уж и плохой, если смотреть на его общение с остальными он общается со мной как ангел и я не приувеличиваю. Но мне пора спать, завтра в школу идти. Пока мы жили вместе я уговорила Ваню заказать тостер. Так же мы опять ездили в магазин и накупили круп( по моему мнению они обязаны быть в любой семье,даже молодых) ,кофе, фрукты и овощи. Ваня ворчал насчёт этого всего, но когда привык что я ему во время работы подсуну гранат или чашечку кофе.

Утро

Сделав тост с нутелой и сделав все дела,я поехала в школу. Я приехала примерно в тоже время что и обычно приходила. Пока я шла в класс на меня все странно поглядывали. Я немного обратила на это внимание, но мне было как то пофиг. Когда я зашла в класс все сразу замолчали. Честно? Мне было дико посрать... Да вот , Ваня сказал так думать, но моё любопытство меня убивало . Как же хорошо что урок начался , а то бы я психанула ,наорала на них за то что они шепчутся,но ничего мне не говорят. На удивление Соня сегодня опоздала, она обычно не опаздывала, но любила прогуливать, ведь её богатенькие папаша с мамашей могут так сказать что-нибуть отремонтировать в школе и немного повысить зарплату деректору...Как же раздражают дети которые пользуются связями родителей и ими самими.

Он только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя