Часть 9

6.4K 234 76
                                    

От лица Вани

Я был сильно расстроен, что Настя сказала Соне. Особенно мне стало плохо от слов "Интересно, а что будет если я уведу у тебя твоих поклоников" .После я долго думал, она тогда серьёзно это сказала или в шутку. А если и правда она мне изменяет с каким-то Никитой... А если она в него влюбится...А если она со мной только из-за денег... пф, вот же глупец, поверил первой встречной... Похоже отец был прав...

Тогда около мака мне звонил отец и говорил, что сегодня ночью из-за гранки приезжает мама...Я не видел её лет 8. Надо будет к ней съездить. Если в кратце говорить о моей маме то стала знаменитым дизайнером сразу после уезда из нашей страны... И после отец стал понимать,что она была с ним не из-за денег. Но суть не в этом... Надо будет к ней съездить и узнать как она.

Проснувшись я увидил Настю которая спала под пледом на диване... Я не мог смотреть как она съёжавшись спит на маленьком диване. Но я не такой уж и плохой поэтому, переложив её на кровать и накрыв одеялом я пошёл одеватся и направился к маме в наш семейный дом, где уже лет 5 никто не жил. Там просто убираются и поддерживают порядок. Дом просто стоял без дела.

Приехав я ощутил ностальгию, словно недавно тут играл в прятки и радовался детству.

-Ваня! -крикнула выйдя мне навстречу женщина которая мало была похожа на прошлую маму.

-Мама? Ты так сильно изменилась - сказал я, сильно удивившись

-Да, изменилась.. И ты тоже так вырос -улыбнулась мама Вани ,всё так же как и тогда

Поболтав о всём что происходило со мной, с ней. Как она стала популярным дизайнером. Как отец хочет свадьбу с Соней. Но конечно не затрагивая Настю. Говорили о всём. Время 12:15. 

-Вань, почему ты так постоянно вздыхаешь? - решилась спросить моя мама - У тебя появилась девушка? Тольоко попробуй соврать.

В итоге я ей рассказал и про Настю тоже и про нашу последнюю ссору .

-Ты очень похож на свого отца, он был таким же в молодости...Ревновал к каждому столбу.

-Но этот Никита не какой не столб.Он может сделать что-нибуть с ней.

-Вань, успокойся. Вы просто мало испытаний прошли, у вас доверие только начало появляться. А вот через годик, вы будите как единое целое. Не бойся на счёт свадьбы с Соней, я поговорю с отцом, он послушает. Я всё равно приехала помирится с вами. Но похоже и не только с вами, но и с будущей твоей невестой - улыбалась мама и даже немного шутя добавила -Иди помирись с ней и приводи ко мне.

-Ладно- я сразу оживился, ведь мама дала надежду что всё в переди, когда приеду домой, надо узнать почему Настя так сказала Соне..

После этого разговора я поспешил домой, мириться с Настей.

От лица Насти

Я проснулась и вспомнила о вчерашнем недопонимании и настороение сразу ухудшилось. Вставая с кровати я думала как помириться с Ваней. До меня долго доходило ,но только сейчас поняла,что я в кровати. Так значит это Ваня... Он не меняется, всё такой же милаш, осмотрев квартиру я поняла что он уехал, скорее всего опять по делам. Я пошла готовить себе завтрак . Ну вообщем я сделала все дела и уселась на диван и тут раздался звонок в дверь..Хм кто там может быть? Может Ваня приехал. Нет, у него есть ключи, а если ему лень искать ключи то он в домофон позвонил бы. Я решилась посмотреть в глазок и увидила там Соню, в растёгнутой куртке и не в особо подобающем виде...А ну теперь всё понятно, почему она вчера так быстро закончила разговор и убежала , она увидила Ваню... Похоже она подумала,что после тех слов Ваня меня выкинет на улицу ,напьётся и если она прийдёт так...то..пхапхахпа...извините мне стало смешно об этом думать ..решила соблазнить его?? ПХАХПХАПХАП...Мда по уму она уступает даже мыши которая сдохла где нибуть в сугробе...

Бля, и что мне делать? Вани дома нет и я тут такая типо "Хай,как дела? Может мстителей посмотрим?" .Мне смешно посмотреть на её реакцию. И тут мне звонит телефон... Это был Ваня. Естественно я ответила:

-Алеу, ты же дома? - по всей видимости он вёл машину и паралельно говорил со мной

-Д..Да,но тут есть кое-какая проблема. Соня припёрлась.

-Ля, а откуда адрес то она знает..- и наступило молчание

-Твой отец или она увидела как ты или я заходили в этот дом - предположила свои версии я

-Крч ,не открывай дверь,я сейчас приеду и всё решим - объеснял мне Ваня и отключился 

Но Соня не сдавалась и продолжала долбится.Но вдруг всё прекратилось. Я подошла к двери и посмотрев в глазок увидел Ваню с большим букетом цветов и улыбкой .Быстро открыв дверь и смотрев на него непонятным я думала.Он будет колатить меня этим букетом или всё ж подарит?

-Настя..Ты прости меня, я слегка погорячился и расстроил тебя -он встал на колено и приподнёс букет.

Он доведёт меня скоро до слёз.  Я ничего не ответила взяла букет и положила на ближайшую поверхность и обняла его .Уткнувшись ему в шею я сказала:

-Дурак ты, зачем на колено вставал? - всё меня растрогали сегодня и я заплакала от счастья -Прощаю конечно же!

____________________________________

Вообщем всех лю) 

прода завтра вечером , три части сразу

Только не умрите, они будут интересными

_____________________________________

Он только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя