ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:
Юля Гаврилина 13 летняя девочка, родилась 26 июня 2002 года, она красивая,весёлая, добрая, дружелюбная и немножко скромная. Живёт в Кокошкино с мамой Ларисой и младшей сестрой Алиной, папа ушёл от мамы когда Юли было 3 года.Так же есть интернет подруга Валя Карнавал.
Ещё Юля недавно скачала приложение Musically у неё там всего 102 подписчика, она его скачала чисто для себя (Она ещё не знает что в будущем будет известная тиктокерша).
Её внешность:Валя Карнаухова 14 летняя девочка, родилась 11 ноября 2001,она любит посидеть дома, очень добрая, отзывчивая,красивая нравиться многим парням.Живёт в Ростове на Дону с мамой Исламией, папа умер 3 года назад( она очень тяжело перенесла смерть отца).И есть интернет подруга Юля Гаврилина это её единственная подруга.
Валя неделю назад скачала приложение Musically ей его посоветовала Юля. У неё уже там 40 подписчиков( она так же не знает что станет известной тиктокершой)
Её внешность:Даня Милохин 15 летний подросток, родился 6 декабря 2000 года, он красивый,грубый,но иногда добрый но не совсеми, бабник.Мальчик из дет дома, но его забрали от туда приёмные родители когда ему было 6 лет.Живёт в Москве с родителями мама Любовь, папа Вячеслав и старший брат Илья.
Есть лучший друг Егор Кораблин( его ещё называют Шип).
Ещё снимает в приложении Musically у него там 523 подписчика.
Его внешность:Егор Кораблин(Шип) 15 летний подросток, родился 12 февраля 2001 года, он красивый, занимается футболом,была девушка но она его кинула поэтому он пока что не с кем встречается не хочет.Живёт в Москве у него большая семья мама Виолетта, папа Владимир, брат Яша, сёстры Маруся и Кира.Есть лучший друг Даня Милохин.
И так же снимает в Musically смешные видео, 388 подписчиков.
Его внешность:ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ГЕРОИ:
Катя Голышева 14 летняя девочка, родилась 10 августа 2001, она красивая,стерва, шлюха.Живёт в Москве. Есть лучшая подруга Рината Ри. Это всё что вам о ней надо знать.
Ещё не снимает в Musically.
Её внешность:Рината Ри 14 летняя девочка, родилась 10 февраля 2002 года, она красивая, стерва, шлюха.Живёт в Москве с родителями.Есть лучшая подруга Катя Голышева.Это всё что вам о ней надо знать.
Начала снимать в Musically ещё 6 месяцев назад но забросила больше пока что не снимает.
Её внешность:Надеюсь что не заброшу этот фанфик, что ж удачного прочтения👼🏻❤️
YOU ARE READING
Мой вожатый J&D( 1 сезон)❤️👼🏻🔞
FanfictionЯ поехала в лагерь не зная какая история со мной произойдёт и сколько лет она будет длиться РЕБЯТ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК ПО J&D НЕ СУДИТЕ СТРОГО