Даня и Юля сидели в обнимку минут 7 потом Юля спросила-Даниил Вячеславович а вы из какого города?
-Юль когда мы наедине называй меня Даня,хорошо?- я из Москвы,а ты?-хорошо,я из Кокошкино, Дань?
- м? Даня с интересом ждал пока она что нибудь скажет- а ты знаешь о приложении Musically?
-Да знаю я туда снимаю всякие видео, а ты?-Юля не ожидала такого ответа потому что в основном её одноклассники угорали с неё что она туда снимает и говорили что она ни чего не добьётся,в основном угорали мальчики поэтому она ждала что Даня скажет наверное нет,чем да.-Да я тоже туда снимаю у меня там сто с чем-то подписчиков,а у тебя?Спросила Юля потому что ей стало очень интересно, из за того что у них уже есть что то общие.
-у меня там залетело пару видео на 10k просмотров, поэтому у меня пятьсот с чем то подписчиков,Юль а давай видео снимем?Только для начала дай название своего аккаунта что бы я тебя отметил.Сказал Даня на одном дыхание.
-вау, круто у меня видео залетало максимум на 1k, да давай видео снимем я как раз хотела тебе предложить, аккаунт называется gavrilina а у тебя как?-у меня, дай введу Даня забрал телефон у Юли и ввёл danya_milokhin
Даня и Юля начали снимать видео, вот они сняли пару смешных видео на два аккаунта,и начали их пересматривать.
Тут пришли Валя,Аня и Соня.
-э э мы это прикол не поняли,Даниил Вячеславович а вы что здесь делаете?Спросила не понимающая Валя.
-А я тут с Юлей разговаривал, а вы чего так рано пришли.Спросил немножко удивлённый Даня потому что он не думал что они так быстро придут.-Так это как бы ужин закончился минут десять назад, мы просто ещё медленно шли.Вмешалась в разговор Соня.
-ну ладно я тогда к Егору пойд... к Егору Владимировичу точнее всё я пошёл.Даня быстро встал с кровати взял свой телефон и пошёл к себе в комнату где его ждал Егор.-Юль а что здесь Даниил Вячеславович делал то?-спросила в недоумение Аня.
-вы чё ебались тут?Сказала в шутку Валя
-Валь я тебя щас тапкам ушатаю сказала Юля и взяла тапок и нацелилась на Валюху. Валя выбежала в хол и начала кричать спасите помогите пока Юля гналась за Валькой с тапком.
И тут Валя врезается в кого то...она подняла свои глаза и перед ней стоял...
-девочки не бегаем по корпусу вам не десять лет-сказал недовольный Егор Владимирович. И тут вышел ещё Даниил Вячеславович и начал говорить про правила поведение и безопасность.
-вот если бы вы сбили бы кого-то, а в друг упали бы, мы же за вас несём ответственность.Девочки что бы больше мы не видели что бы вы бегали по корпусу, и это всех касается, все поняли?
-Да-ответили все кто был в холле в один голос.
Юлька всё ровно кинула тапком в Валю и убежала в комнату, а Валя побежала за ней.
-Бля.. тоесть блин я для кого это всё говорил?!Произнёс злой Даниил.И пошёл за девочками.-Юль можно тебя на минуточку.Строго сказал Даня.
-Даниил Вячеславович а зачем? Если вам что нибудь нужно сказать говорите при девочках.
-Юль ну я попросил,мне просто нужно лично тебе кое что сказать.Интригующе произнёс Даня.
Юля вздохнула и ответила-ладно, хорошо.
Даня взял за руку Юлю и они вышли из здания.
-Юль ну я сколько раз должен повторять?!Понимаешь если с вами что то случиться то виноваты будем я с Егором Владимировичем, а не ты с Валей.Строгим голосом произнёс Даня.-понимаешь нас надо слушаться если вы не хотите не приятностей, ну если вы не будете слушаться то мы будем вынуждены кричать на вас, а ты же этого не хочешь?-не хочу произнесла поникшим голосом Юля.-Вот и славненько я надеюсь что ты меня услышала.Юля и Даня зашли в здание-всё можешь идти в комнату.
Как только Юля зашла в комнату на неё налетели девочки с вопросами.Продолжение следует...❤️👼🏻
YOU ARE READING
Мой вожатый J&D( 1 сезон)❤️👼🏻🔞
FanfictionЯ поехала в лагерь не зная какая история со мной произойдёт и сколько лет она будет длиться РЕБЯТ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК ПО J&D НЕ СУДИТЕ СТРОГО