Ребятки всем привет, спустя два года кто то до сих пор читает этот фф, я его писала ещё в 2022 году, когда я была 12 летним ребенком, я была в 6 классе, и тогда я просто обожала пару Дани и Юли, но потом мои вкусы поменялись и кто муже они расстались у Дани появилась девушка Катя, а Юля занималась карьерой, и мне просто стало не интересно следить за ними, читать про них фанфики, и тем более писать, я человек у которого быстро меняются вкусы. Ну вот прошло уже 2 года и я сейчас 14 летний подросток, который учится в 8 классе, вот вроде бы мне уже надо задумать об экзаменах, но нет я в этом году опять начала следить за этой парой, они очень подходят друг другу, но жаль что они опять расстались, я очень надеюсь что они все ровно будут вместе, как я говорила ранее они очень друг другу подходят, Даня поступил очень не красиво по отношению к Юле, изменив ей с какой то шлюхой, я представляю на сколько было больно Юле.
Так вот для чего я это все пишу, я повзрослела , поумнела и даже начала читать реальный книги, что на меня совсем не похоже, и я подумала что почему бы мне не написать продолжение этого фанфика, только не где они подростки и не в лагере, а где они уже взрослые люди, которые закончили школу, съехали от родителей и живут в другом городе, живут собственной жизнью, они даже почти забыли друг друга, но вот опять их сводит судьба..
А вот что будет дальше вы узнаете в моем новом фанфике «Встреча спустя много лет» будут ли они вместе или все таки нет, узнаем в ближайшем будущем.Честно не знаю были ли в к этому готовы или нет, но на этом фанфике целых 2000 просмотров, и по сей день мне приходят уведомления что его читаю люди и ждут пробы, хочу вам за это сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
всех обняла❤️
Ваша Даша
YOU ARE READING
Мой вожатый J&D( 1 сезон)❤️👼🏻🔞
FanficЯ поехала в лагерь не зная какая история со мной произойдёт и сколько лет она будет длиться РЕБЯТ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК ПО J&D НЕ СУДИТЕ СТРОГО