В домике у вожатых:
-ну что Егор готов к смене.Спросил Даня- да, а ты Милохин?
- конечно ты ещё спрашиваешь,но я не буду не с кем ебаться целых три месяца пиздец.
- а может будешь
- Шип ты дебил!?, если не дай бог детектор узнает или родители,то всё мне пизда меня вышвырнут от сюда нахуй.
- а блять точно. Егор достал с холодильника воду и начал пить.
- ага я кстати видел там девки с такими жопами и сиськами мама не горюй,хаахах
- хахаха, удачи тебе.Чуть не подавился водой сказал он.
- ага,вот тебе повезло, тебе не кто не нравиться, встречаться ты не с кем не хочешь,я конечно понимаю что Настя поступила как конченая сука, но это не значит что ты должен себя так вести.
-бля Дань я сюда приехал что бы не видеть, не вспоминать и не слышать не чего про Настю а ты опять начинаешь.
- Ладно всё прости бро.
- а если тебе кто нибудь понравиться?
-ахахах мне кажиться вряд-ли потому что девушек постарше я не люблю, а которым 14 13 какие-то мелкие ещё.-А если тебе кто-нибудь понравиться а Дань?
- ахахха ты чё забыл я бабник мне главное секс а не что у девушек внутри, знаешь что вспомнил?
-м
- как мне в школе в классе в пятом Соня нравилась, помню бегал за ней а она потом с Мишой обнималась, и я ей стул на ногу уронил,и случайно ей палец сломал хахаах
- ну ты доёшь хахаха
И они начали громко смеяться-Ладно пойдём там уже расселение скоро будет. Сказал Даня
- пойдём.
Распределение по отрядам, и знакомство с вожатыми
Всего 5 отрядов
1-самый старший дети от 16-18
2-подростковый дети от 13-15
3-средний дети от 10-12
4-младший дети от 7-9
5-самый маленький дети от 5-6- так значит мы во втором отряде.Сказала Валя
- ага,так и куда нам идти где искать наш отряд?Спросила Юля
-Так второй отряд подойдите всё сюда,проговорил Даня на сцене
- Всё Валь пойдём туда.Юля показала рукой на небольшую кучу людей.
Валя проигнорировала и смотрела куда то в сторону-ау Валь ты меня слышишь? я с кем говорю?Юля начала щёлкать пальцем перед лицом Вали
-А? Что прости Юль можешь ещё раз сказать.
-Говорю пойдём к отряду.Валя опять отвернулась-Валь блять куда ты всё время смотришь?
- Юль я поняла что надо к отряду идти, там просто парень красивый..
- Валя Валя что мне с тобой делать.С улыбкой на лице сказала Юля, и решила тоже посмотреть на того парня- Так ему на вид лет 15 16, кстати да он довольно симпатичный,Валь пошли наконец то к отряду,вон от тоже ку да то в ту сторону пошёл.
- Да Юлька пойдём пойдём.Всё смотря но того парня сказала Валя
Девочки пошли наконец то в сторону отряда и встали дожидаясь пока что нибудь скажут. Пока не кто ничего не говорил Юля решила осмотреть кто как выглядет из ребят, там было две девочки которые были очень открыто одеты, и так же были норм девочки,и конечно же парни они выглядели(как в 2016 ну надеюсь вы меня примерно поняли как они выглядят) и вожатый он был очень красивым как показалось Юли, брюнет с голубыми глазами одет в широкую одежду.
И тут наконец-то началась речь.
-Так добрый вечер я ваш вожатый меня зовут Даниил Вячеславович, а это мой напарник (он показал на Егора)так же ваш второй вожатый Егор Владимирович.А сейчас пойдёмте за нами в отряд там как раз и познакомимся со всеми по очереди.
И они пошли в отряд...
Продолжение следует...
580 слов как то мало
YOU ARE READING
Мой вожатый J&D( 1 сезон)❤️👼🏻🔞
FanfictionЯ поехала в лагерь не зная какая история со мной произойдёт и сколько лет она будет длиться РЕБЯТ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК ПО J&D НЕ СУДИТЕ СТРОГО