7 часть

238 7 1
                                    

Наступило утро.Девочки с трудом встали, но всё таки встали сходили умылись и пошли на завтрак.

За завтракам у девочек завязался разговор:

-ребят мне так Дима нравится из нашего отряда.
сказала Аня
-А мне Никита. Ответила Соня
-ну а мне как вы уже знаете нравится Егор Владимирович,он такой красивый..
Мечтающего сказала Валька.
-а тебе Юль, кто нравится.
Задала вопрос Соня.
-А мне никто.. наверное.
-Юль ты серьёзно, мне кажется ты запала на Даниила Вячеславовича, хахаха
-Соня хватит не смешно, не запала я ни на какого Даниила Вячеславовича.
-да ладно Юль всё успокойся мы же прикалываемся.

Когда девочки поели они пошли обратно в корпус.

По дороге они так же разговаривали.

-девочки всё же Егор Владимирович, такой красивый, вот бы мне с ним замутить.
Мечтающие сказала

-ахах Валь мечтать не вредно.Смеясь произнесла Юля, но потом резко замолкла.

-Юль ты чего? Спросила Валя.

-Валь..
Юля подошла к подруге в притык и сказала на ухо.
-Обернись
Валя повернулась и от неё буквально в пяти шагах стоял Егор Владимирович.
-блять
-Валь он скорее всего слышал.
-Так ладно пойдёмте скорее в корпус.
Девочки согласились с Валей и пошли к корпусу.

В корпусе.

Когда они зашли в комнату Валя задала вопрос
-Как вы думаете он слышал.
-Валь конечно он рядом стоял, к тому же ты его имя почти проорала.
-Сонь блин, вот вы могли мне раньше сказать, что я так громко ору.
-мы думали что ты это знаешь.
-ладно всё проехали.
____________________________________
Всем привет давно меня тут конечно не было. Эта глава у меня валялась в черновиках ещё с февраля и вот я решила её всё таки выпустить.
И я решила возобновить дело написания фанфиков. Но дело в том что у меня полностью пропал интерес к паре ДЮ.
И я хочу писать фанфики про Егора Крида и Юлю Гаврилину так как недавно начали шипирить эту пару. Вам будет интересно читать про них,напишите своё мнение в комментариях.
Всем огромное спасибо кто читал и лайкал этот фанфик, всех обняла ваша Даша🤍

Мой вожатый J&D( 1 сезон)❤️👼🏻🔞Where stories live. Discover now