5 часть

372 8 4
                                    

Прошёл уже месяц прибывание девочек в лагере сейчас я расскажу про не которые моменты которые с ними произошли.

7 июня 20:21

-так город засыпает просыпается мафия. Проговорил Егор, Даня и Юля открывают глаза-и так мафия делает свой выбор. Юля и Даня показали на Настю(девочку из их отряда)-мафия сделала свой выбор, мафия засыпает.- просыпается лекарь, делает свой выбор,проснулся Максим( пацан из отряда)Максим показал на Катю,Егор покачал головой-лекарь засыпает,просыпается комиссар, делает свой выбор. проснулась Аня и показала на Соню и не угадала-комиссар засыпает и просыпается город .- И так сегодня убили Настю, Настя вскрывайся.Настя показала карточку она была мирным жителем-Так же врач сегодня вылечил Катю, но не угадал, комиссар тоже не угадал.Теперь рассуждайте кто может быть мафией.

-Мне кажется что это Юля. Сказала Рината смотрящая косо на Юлю.-давай аргументы, ответила Юля.
-Мне кажется что это Рината или Катя. Ответил Кирилл.-мне тоже так кажется поддержала идею Соня.
-И так кто за Катю.Было поднято три руки.-Кто за Аню и тд.
-и так кто за Юлю,была поднята одна рука.-и кто за Даниила Вячеславовича-было поднята шесть рук.
-эээ почему за меня.Спросил непонимающий Даниил.-потому что вы самый подозрительный сказал Максим.-Ни чего не понял я спасибо ахах.
Все рассмеялись.-хахаха так Даниил Вячеславович показывайте свою карточку сказал Юля чуть смеясь.-Раскусили блин, я был мафией.
-Ура минус одна мафия сказал Коля.
-Город засыпает сказала громко Егор Владимирович.-просыпается мафия.
Даня встал и подошёл к Юле и наклонился положил ей свои руки на плечи и прошептал ей на ухо-выбирай Катю.Юля вся покрылась мурашками из за шёпота, ей на столько понравились его прикосновения что она забыла что играет.-Юль,ау ты будешь на Катю показывать опять прошептал Даниил.Юля покачала головой и показала рукой на Катю.
В итоге ей всю игру говорил Даня кого убивать.И Юля победила.

13 июня 10:05

-Не догонишь прокричала Юля и начала убегать от Вали.Юля убегала из за того что она испортила Вале палетку.И тут Юле в голову пришла идея забежать в какую-то комнату что бы спрятаться, вот она забежала в рандомную  комнату и это оказалась комната вожатых..

Тем временем Даниил стоял в одних штанах с голым торсом.Юля забежала закрыла дверь на щеколду и повернулась что бы посмотреть куда попала, она поворачивается..
-Ой Даниил Вячеславович, простите сказала смущённо Юля.-Юль а ты как ты тут оказалась?Спросил удивлённый Даниил-а я от Вали бежала и решила спрятаться.Даня на неё странно посмотрел, а потом до неё дошло что она сказала.

Мой вожатый J&D( 1 сезон)❤️👼🏻🔞Where stories live. Discover now