глава 14

2.9K 104 12
                                    

-Ты же понимаешь что для нашей семьи, семьи Мадригаль это выгодно..если у вас родится ребёнок, то он унаследует твои способности-продолжала Альма, но ее голос ты еле как слышала, твоя голова лежала на столе, изредка с твоей стороны слышали тихие всхлипы, не трудно было догадаться что ты плачешь, словно только что тебя разбили на маленькие кусочки, что собрать уже не было возможности, Долорес тоже выглядела неважно, но она сидела и молчала, молчала как и все остальные члены семьи..
-А меня кто-то спросил?-ты усмехнулась, каждое слова ты говорила все громче и громче окончательно срываясь на крик. Приподняв лицо  и посмотрев на бабулю ты громко засмеялась, у тебя началась истерика.. твоё лицо было опухшим и красным, некоторые локоны волос прилипли к твоему мокрому лицу, тушь стекала с твоих ресниц, и не в силах все это теперь ты медленно встала из-за стола и направилась к лестнице, и так же грациозно, немного пошатываясь пошла по ступенькам, про себя считая сколько их, никогда не обращала внимания на такие мелочи, но в этот раз хотелось отвлечься, зализать дудевшую рану, с этой ролью хорошо справлялся алкоголь, но ни одной бутылки дома нет, и ты, как сумасшедшая направилась в комнату своего парня.. бывшего парня, ты вошла без стука как в свою комнату села на кровать, поцеловав парня в лобик, но он резко отодвинулся от тебя..
-Ты сейчас не в настроении? Я могу уйти если ты хочешь
-Уходи, я не хочу тебя видеть-словно сердце ножом пронзило, на глазах наворачивались слёзы, но все таки лучше разобраться в отношениях сейчас-к черту это все, ты выходишь замуж, ну так и видно что ты не против!-парень закурил сигарету, едкий дым распространялся по всей комнате
-Что с тобой такое? Я не люблю его! И не собираюсь выходить за него-но парень лишь посмеялся с твоих слов вкидывая окурок к твоим ногам:-а давай просто все закончим? И сделаем вид, что мы даже не знакомы~он небрежно протянул последнюю фразу и тут ты поняла..он пьян, поддавшись алкоголю он будто сдурел

Это он виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя