Утром ты поспешно вышла из комнаты, так как не хотела никого встретить, не хотелось никому помогать, разговаривать. Хотелось отвлечься на какой-либо объект и забыть о всех проблемах, которые все накапливаются и накапливаются внутри тебя, действие гелиевого шарика.
Единственным таким местом был пруд, который находился недалеко от домика на дереве в чаще леса. Едва ли ты начала спускаться с лестницы, как ты услышала позади себя скрип двери, сердце ушло в пятки, ты понимала кто стоит позади тебя, но решила не оборачиваться..
-Приветик!-писклявый, тихий голос, ты сделала вдох и спокойно обернулась. Через миг рядом с тобой на ступеньке выше стояла голубоглазая девушка в футболке Камило, которая была ей немного выше колена, но все равно, оранжевая футболка закрывала все достоинства девушки, потому что как кроме футболки, на ней ничего не было. Ты осмотрела ее с ног до головы. Синяки на руках, ногах, засосы на шее, растрёпанный хвост и смазанный макияж.
-Привет, я тебя тут никогда не видела-ты улыбнулась блондинке в ответ, но это гостеприимство ещё не значило хорошее отношение к ней в дальнейшем.
-Меня Камило привёл сюда, я его девушка, он сказал что я его единственная- ты продолжала улыбаться, но хотелось только одного..
*Вот бы ее сейчас с лестницы спустить*
-А я его..-ты резко перестала говорить, поиск что в твоей голове созрел прекрасный план.
-А я его старая подруга, я рада что у него появилась девушка, думаю, мы найдём общий язык *но это не надолго*
Вы ещё немного пообщались и разошлись, из этого разговора ты узнала что она будет жить здесь, но сегодня ей нужно уехать за вещами и не факт что она успеет сегодня приехать.Уже вечерело, ты пришла с очень долгой прогулки и заметила как возле дома Камило обжимается с этой девушкой. Вскоре она тебя заметила и оттолкнула Камило, который был в недопонимании.
-Т/и, ты куда пропала? Я тебя искала-она подошла к тебе и обняла тебя. К вам подошёл Мадригаль
-Ли, тебе пора ехать за вещами, я надеюсь ты успеешь приехать.-он приобнял ее и она ушла, вы с Камило долго смотрели ей смотрели в след, вы молчали, но тишина прервалась.
-Интересно, какая у неё будет реакция, если она узнает кто я на самом деле..-не успев полностью выразить свою мысль он схватил тебя за горло и прижал к стене дома. Он медленно и аккуратно сжимал его и рассматривал все очертания твоего лица
-Если она узнает, я сверну эту хрупкую шейку..
-Какие мы нежные, или это только ты со мной так? А с остальными грубо, потому что не можешь получить удовольствие?-он сжал сильнее твою шею, и приподнял тебя вверх.
-С этого момента, не относись ко мне как к дерьму, а то она узнает все подробности..Не судите строго!!!