глава 28

2K 88 16
                                    

За окном пасмурная погода..ясно же почему! Тётя Пеппа уже несколько дней ходит в оковах напряжения, с каждым днём все больше и больше она переживала за сына, который делал вид, что ему наплевать, ну а может так и есть.. может ему действительно все равно. Стыковки были ежедневно, даже чаще. Ты со своим старым знакомым ночью не смыкали глаз, общались на разные темы, вспомнили прошлое..ты успела рассказывать ему о твоей увлекательной жизни, и снова чувствуешь рану на сердце, которое во всю обливается кровью..Ди-оптимист, везде ищет плюсы, когда тебе было плохо, ты всегда обращалась к нему за помощью..как будто спасательный круг, ты была почти такой же, вы высказывались друг другу на протяжении многих лет, вы чём-то даже похоже, оба с синдромом спасателя, он всегда заступался за тебя, он тебе нравился, но как друг и не более, но..что сейчас с тобой происходит..ты не признавала тот факт что ты могла влюбился в лучшего друга детства..

Семья Мадригаль готовится к ужину, девочки волновались за тебя, практически ты целый день пропустила, просто находясь в комнате.. ну конечно не спать всю ночь, и только под утро уснуть. Сил не было от слова совсем, желудок был пуст, так же пуст..как и чувства к Камило..
Все же, не пропускать же ужин, парню было ещё хуже, ведь он спал на полу, укрывшись лёгким пледом, ну конечно, ты не могла допустить чтобы вы спали на одной кровати, иначе твоё сердце бы выпрыгнуло из груди..
Спустившись на первый этаж, ты заметила Камило, который расставлял тарелки, остальные же члены семьи занимались своими делами. Парень смотрел долго на вас, он усмехнулся и облокотился рукой об стол, ты поняла что он затеял что-то плохое
-*Господи..Камило молчи! Выскажи все мне, но только тогда, когда уедет Ди.. прошу не надо*-ты убрала руки за спину и скрестила пальцы, но парень уже начал говорить
-Т/и.. чего ты такая сонная? Неужели этот парень не дал тебе хорошенько выспаться? Что же вы делали всю ночь?-Ди насторожили слова парня, но он продолжал сохранять спокойствие..
-Не твоё дело Мадригаль!-ответив на его провокацию, ты поняла что зря это сделала, ведь сейчас может начаться скандал, парень даже слегка удивился, что ты назвала его не по имени, а по фамилии, не бывает дыма без огня..
-Хах, ну видимо я прав, сначала спишь с одним, а потом к другим в кровать лезешь.. да, я все таки был прав, ты и правда шмаль-парень рассмеялся, звенящий смех напоминал последние аккорды бравурной пьесы для фортепиано.. Ди не выдержал и схватил его за футболку
-Еще одно оскорбление в сторону Т/и, я тебе челюсть поломаю-ты не на шутку испугалась за парней, но веселье только начинается..
-Да кто ты такой? Ты так жалок..-Ди не выдержал и набросился на Камило с кулаками..
Один удар парень пропустил, и кулак прилетел ему в челюсть, с нижней губы Камило потекла кровь, Ди собирался нанести второй удар, но Камило опередил его, они раз за разом наносили друг другу удары, ты очень сильно испугалась и стала звать на помощь, почти все члены семьи Мадригаль окружили дерущихся, Феликс и Августин стали разнимать парней, еле как их смогли разнять. По телу прошлась лёгкая дрожь
-Джульетта, нужна твоя помощь!-сказала Пеппа, она не знала за что хвататься, над вами нависла огромная туча..у одного синяк под глазом, у другого губа разбита..
-Сырные лепёшки будут готовы только через час! Надо обработать раны..уведите из по разным комнатам, Даниель останется с нами.. а Т/и и Камило пойдут в комнату
-*За что мне такое счастье?*-ты взяла парня под руку и вы направились к нему в комнату..

Ребятки, вот и глава, если что простите если вам не понравилась глава, а ещё если что, друга Т/и зовут Даниель, а кратко-Ди :/

Это он виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя